Диагностика пежо 605 своими руками

Своими руками

Peugeot 605 2.0 (50 оттенков серого)

Блог пользователя yura1991 в 605

Самодиагностика Peugeot 605 2.0

Запись опубликована yura1991 · 11 июля 2017

Решил провести самодиагностику работы авто.
Варианты:
Вариант 1 кабель 30-ти контактный разъем PSA

A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в. м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в. м.т.
B3 — Питание датчика в. м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования
F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
H1 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового компьютера
H3 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера

По сути это является переходником для дальнейшей установки OBD-2.

Минусы:
Может и не заработать вообще
Поэтому лишняя трата денег: переходник 7$ + OBD-2 — 5$ = 12$
Плюсы:
Установив бесплатные приложения для диагностики, появится лушая визуализация ошибок.

Вариант 2 бюджет вариант
1) Для начала нужно снять панель под бордачком, сразу за ним будет разъём диагностики. На крышке разъёма есть буквенный ряд, нам нужен ряд С и его средний контакт 2.

C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем

Подбираем провод подлинее.

Peugeot 605 2.0 › Бортжурнал › Самодиагностика Peugeot 605 2.0

Решил провести самодиагностику работы авто.
Варианты:
Вариант 1 кабель 30-ти контактный разъем PSA

A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в. м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в. м.т.
B3 — Питание датчика в. м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования
F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
H1 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового компьютера
H3 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера

По сути это является переходником для дальнейшей установки OBD-2.

Минусы:
Может и не заработать вообще
Поэтому лишняя трата денег: переходник 7$ + OBD-2 — 5$ = 12$
Плюсы:
Установив бесплатные приложения для диагностики, появится лушая визуализация ошибок.

Вариант 2 бюджет вариант
1) Для начала нужно снять панель под бордачком, сразу за ним будет разъём диагностики. На крышке разъёма есть буквенный ряд, нам нужен ряд С и его средний контакт 2.

Подбираем провод подлинее.

Peugeot 605 Господин Президент › Бортжурнал › #31 Замена лямбды

И так, из заголовка можно понять, о чем пойдет речь. Лямбда сегодня стала на место.
Вопросов было достаточно: стоит ли брать аналог за полмиллиона или есть варианты подешевле, какой брать, как сочетать по контактам.
Аналоги есть — дешевые и не очень. Перечитал форумов по Пежо и нашел рабочий вариант — Bosch 0 258 005 133. Многие ставили и у всех работает. Заказал и купил такую. Обошлась в 300 с лишним тысяч BYR, что почти в два раза дешевле оригинала. Эта же лямбда от Десятки ВАЗ. Разъем четырехконтактный, который фиг найдешь, писал в предыдущем бортовике. Никто из поставшиков проводку не возит, потому пришлось выкручиваться.
Было решено отрезать разъем и работать дальше с проводами.
На рынке были приобретены такие вот штуковины

Старая лямбда была отрезана от проводов, ибо она намартво была приклепана к разъему старому. От новой разъем отрезан тоже. Провода зачищены и соединены. Предварительно на каждый проводок напялил глумурную розовую термоусадку соответствующего размера, чтобы она закрыла соединители для проводов целиком. провода были одинакового цвета, так что при подключении проблем не было. Термоусадкой накрыто и оплавлено. От влаги герметизированно. Лямбда стала.

Старая лямбда подалась почти сразу, не прикипела. Пару раз ляснул по ней ключом на 22 и все пошло. Все отверстия были забиты чем-то, подогрев не звонился, а должен был. Лямбда была мертвая. Поставили новую, проверили — звонится. Проверили проводку всех датчиков, которые на диагностике вызвали подозрения. Звонили с разъемов датчиков на разъем мозгов по распиновке. Все в порядке.
Давеча при прошлом походе в гараж было выяснено, что не работает газ, не включается. При переключении на газ машина просто глохнет. Сегодня один провод от сомнительной релюхи был подкинут на массу и все пошло.

Вывод за день: машина едет, реакция на газ стала острее, наваливает неплохо, Джеки Чан больше не горит. Когда первый раз заводили, работала секунд 15 ровно без вопросов, потом резко стала подтраивать. Выехал из гаража — вообще красота. Проехал, переключился на газ и обратно — уже троит. В общем, нестабильно работает. Но теперь поведение машины на бензине и не газу не отличается, обороты одинаковые.
Беспокоит троение и «тлеющая» лампа генератора — моргает чуть видно на холостых, мол, вот-вот заглохну и будешь от аккума работать. Стоит дать газку и лампа уже не горит. Ощущение, что машина на оборотах троит, нет, хотя авто слегка трясет, но это может быть и от полудохлой подушки. Не знаю, куда копать теперь. Всё, что выявила диагностика, исправлено. То ли датчик холостого хода поменять, то ли искать подсос воздуха во впуск, то ли топливный фильтр, потому то первые секунд 10-15 после заводки машина работает хорошо, а потом начинается трабл.

Peugeot 605 Turbo 150+ hp › Бортжурнал › Бортовой компьютер и цифровой указатель уровня топлива. Установка и подключение.

Все что-то пишут выкладывают на Драйве, ну и я похвалюсь. Захотелось мне заиметь бортовой компьютер, т. к было интересно посмотреть реальный расход топлива ну и для того чтобы просто был, так сказать дополнение комплектации.
Прикупил все нужные вещички и установил.

Конечно, просто установкой не обошлось, пришлось вникать в электросхемы, протягивать новые провода, добавлять провода в черную фишку приборки и фишку бензонасоса.

Что было куплено: приборка с цифровым указателем топлива, колба бензонасоса на 5 контактов (у обычной колбы 4 контакта) сам бортовой компьютер, переключатель дворников с кнопкой для управления показаниями борткомпа( необязательно, можно просто приколзозить двухконтактную кнопку в рычажок).

Все это установилось, подключилось по схемам и заработало, чему я очень был рад. Для того чтобы все заработало нужно было проехать некоторое расстояние.

Собирать все до конца не стал, решил пару дней обкатать, мало ли что где не так, дабы не разбирать всё снова и можно было по быстрому залезть. В итоге все работает как надо, без глюков и прочего.
Так же интересна была правильность показаний борткомпа.
Остаток топлива был 21л, заправил ровно 20 л, проехал почти 180км в смешанном и спокойном режиме, без гонок по городу и трассе, до показания датчика в 21 л. И того 20л/180 км получается 11.1 л, бортовик показывал ровно 11л.

По трассе расход при постоянных 100км/ч показывало 6,7-7,3л.

При постоянных 120км/ч 8,3- 8,8л. Расход при 120 км/ч я проверял ранее, от полного до полного бака под завязку. Показания борткомпа соответствуют реальным значениям расхода.

Peugeot 605 1989-2000. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Peugeot 605 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 80,6 Mb

Peugeot 605 1989-2000. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Peugeot 605

Книга по ремонту Peugeot 605 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot 605 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 605);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 605).

Любая из процедур ремонта Peugeot 605 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 605 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Peugeot 605 1989-2000. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 605 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 605 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Автомобиль Пежо 308

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т. д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ошибка Anti-pollution faulty

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Код Описание
Р0100 Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014 Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204 Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591 Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599 Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324 Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340 Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178 Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

  • Как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 308
  • Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308
  • Как заменить охлаждающую жидкость на Пежо 308

Источники:

https://netigor. ru/diagnostika-pezho-605-svoimi-rukami/

https://avtozam. com/peugeot/308/samostoyatelnaya-rasshifrovka-kodov-oshibok/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: