Самостоятельная диагостика Хонда Фит без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.
1. Основные системы и узлы для диагностики Honda Fit:
2. Компьютерная диагностика Хонда Фит — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Honda Fit для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Хонда Фит. Коды ошибок диагностики считываются сканером.
Техническое диагностирование Хонда Фит обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.
Процесс компьютерной диагностики Хонда Фит подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Honda Fit: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.
3. Коды ошибок Хонда Фит. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Хонда Фит указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.
Код ошибки | Описание ошибки |
P0217 | Двигатель находится в перегретом состоянии |
P0218 | Трансмиссия находится в перегретом состоянии |
P0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом |
P0115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0170 | Утечка топлива из топливной системы блока №1 |
P0190 | Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна |
P0200 | Цепь управления форсункой неисправна цилиндре |
P0350 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны |
P0380 | Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны |
P0403 | Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна |
P0460 | Цепь датчика уровня топлива неисправна |
P0700 | Система управления трансмиссией неисправна |
P0742 | Дифференциал всегда включен (заблокирован) |
P1391 | Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала |
4. Проведение компьютерной диагностики Хонда Фит. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Хонды Фит, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.
После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Honda Fit и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.
В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.
5. Когда и как часто делать диагностику Хонда Фит? При регулярной эксплуатации Honda Fit потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.
Информация • Хонда авто форум
Автосканер ELM327 Honda fit 2002 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Бензин japan
Ездил на диагностику, проверили сканером, выявил несколько ошибок, стер, осталась одна, которую он не распознает, код Ну а проблема в том, что все делаю по Вашей инструкции, но после 5 операции SRS не гаснет, сколько не ждал.
Следующее. Как посмотреть ошибки на Honda Fit г. Считывание ошибок Honda Fit — Продолжительность: Oleg…
Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору.
Подскажите пожалуйста, хотел сбросить ошибку SRS появилась после разборки салона, при этом фронтальные не отсоединялись, только под водительским сидением. Выключить зажигание на секунд. Вернуть коды ошибок honda fit управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.
Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды.
Информация
После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть.
Это сигнал очистки памяти. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов. После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA.
В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
Считывание ошибок Honda Fit
Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
Комментарии и отзывы
Ездил на диагностику, проверили сканером, выявил несколько ошибок, стер, осталась одна, которую он не распознает, код Присоединяюсь к вопросу tvr Весь блок предохранителей обшарил, MES разъём не нашел Андрей пишет: А подскажите кто-нибудь где можно посмотреть расшифровку ошибок SRS фит-2 А по поводу сброса ошибок SRS, не знаю как сбрасывают на джазах, а на вторых праворуких фитах ошибки сбрасываются следующим образом: Это нормально, так и должно быть.
Вопрос от Tvr почему-то был пропущен, но ответ не будет слишком полезен. К сожалению официальные мануалы не содержат таких инструкций для авто второго поколения.
Единственное что может быть поможет — это то, что некоторые ошибки всех автомобилей сбрасываются обычным снятием клеммы аккумулятора на 10 секунд. Сбросить все остальные ошибки можно с помощью компьютерных диагностических систем в автосервисе.
Хонда Фит года леворукий американец. Какие именно ошибки Вас интересуют?
Расшифровку всех ошибок нашел. Ошибка из памяти стерта.
Что бы прояснить точнее, опишите расположение индикатора. На Вашем авто все индикаторы расположены вокруг трех, так сказать, кругов, слева направо это тахометр, спидометр и указатель уровня топлива… Николай пишет: Подскажите пожалуйста, хотел сбросить ошибку SRS появилась после разборки салона, при этом фронтальные не отсоединялись, только под водительским сидением.
Повредить ничего не мог, все проверял во время сборки. Ну а проблема в том, что все делаю по Вашей инструкции, но после 5 операции SRS не гаснет, сколько не ждал.
В чем может быть причина. Спасибо, с Вашим сайтом намного проще обслуживать авто своими руками. Здравствуйте подскажите пожалуйста а где именно находиться этот провод для сброса ошибок srs просто все облазил не могу найти жолтый провод возле коробки предохранителей снял одну крышку потом вторую и ничего… он там просто висит? Honda fit L13A GD1 заранее спасибо. Исходя из Вашей уверенности в том, что остаточных дефектов после разбора быть не может, долго пытались найти возможные причины, почему сброс может не получиться, пока случайно не заметили мелкую ошибку в описании методики, которая тем не менее видимо приводила к сбою в последовательности выполнения программы.
Коды ошибок хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
20 — ошибка зарегистрирована в цепи датчика электрической нагрузки.
61 — возникает из-за недостатка или избытка электричекого питания в сети автомобиля
16-18 — ошибки датчиков ABS задних колес.
Я бы начал с главного недостаточная или избыточная нагрузка в сети, а остальные могут быть следствием этой проблемы. может у Вас аккумулятор дохнет, если начать от простого.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 19.3.2007
Город: Асбест
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Коды ошибок Honda
Если в работе двигателя или датчиков автомобиля Хонда возникает неисправность, на панели загорается лампочка MIL (Check Engine). Считать коды ошибок Хонда можно самостоятельно и без специальных устройств, нужно лишь замкнуть два контакта на сервисном разъеме.
При этом ошибки будут выводиться как серия последовательных миганий индикатора MIL: сначала число длинных миганий, соответствующее десяткам, а затем коротких – единицам (например, ошибка 21 будет выглядеть как 2 длинных мигания и 1 короткое). Если ошибок несколько, мигать они будут по очереди, пауза между ошибками – примерно 2 секунды. Таким образом, чтобы узнать коды ошибок Хонда, вам необходимо посчитать количество миганий.
Итак, контроллер Хонда (модели Аккорд, Цивик, СР-В, Фит, Одиссей и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
00000 | ECU Defective ECU |
00001 | Primary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Primary O2 sensor |
2 | Secondary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Secondary O2 sensor |
3 | Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor |
4 | Crankshaft Position sensor Timing belt slipped, defective CP sensor |
5 | Manifold Absolute Pressure sensor Reading too low or too high, defective MAP sensor |
6 | Engine Coolant Temp circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective ECT circuit |
7 | Throttle Position circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective TPS circuit |
8 | Top Dead Center sensor Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor |
9 | Cylinder Position sensor Open or short in CYP sensor circuit, defective CYP sensor |
00010 | Intake Air Temperature sensor Open or short in IAT sensor circuit, defective IAT sensor |
12 | Exhaust Gas Recirculation Valve Open or short in EGR valve circuit, defective EGR valve |
13 | Barometric Pressure sensor circuit Defective ECM (Barometric sensor) |
14 | Idle Control System Malfunction Defective IAC valve, defective fast idle thermo valve, throttle body |
15 | Ignition Output Signal Missing, defective or noisy Ignition Output Signal |
16 | Fuel Injector System Defective or malfunctioning Fuel Injector System |
17 | Vehicle Speed sensor circuit Open or short in VS sensor circuit, defective VS sensor |
19 | Lock-up Control Solenoid Open or short in LCS circuit, defective LCS solenoid |
20 | Electrical Load Detector circuit Open or short in ELD circuit, defective ELD circuit |
21 | VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve |
22 | VTEC Oil Pressure Switch Open or short in VTEC OPS circuit, defective VTEC pressure switch |
23 | Knock sensor circuit Open or short in Knock sensor circuit, defective Knock sensor circuit |
30 | A/T FI Signal A high/low input Defective AFSA line, TCM |
31 | A/T FI Signal B high/low input Defective AFSB line, TCM |
35 | TC STB Signal |
36 | TC FC Signal |
41 | Primary Heated O2 sensor heater circuit Open or short in Primary O2 sensor heater circuit, defective Primary O2 sensor heater circuit |
42 | Right Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater |
43 | Fuel Supply System Defective or malfunctioning Fuel Supply System |
44 | Fuel Supply System (Slave) |
45 | System too lean/rich Fuel supply system, Primary O2 sensor, MAP sensor, contaminated fuel, valve clearance, exhaust leakage |
46 | System Too Lean or Too Rich (Slave) |
48 | Lean Air Fuel sensor Open or short in Lean Air Fuel sensor circuit, defective Lean Air Fuel sensor |
53 | Right Knock Sensor |
54 | Crankshaft Speed Fluctuation sensor Open or short in CKF sensor circuit, defective CKF sensor circuit |
56 | Variable Valve Timing Control (VTC Oil Control Solenoid Valve |
57 | Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap |
58 | Top Dead Center sensor #2 Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor |
59 | CYP Sensor (Cylinder) |
60 | Air Pump malfunction |
61 | Primary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Primary Heated O2 sensor |
63 | Secondary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Secondary Heated O2 sensor |
Чтобы сбросить коды ошибок Хонда, нужно извлечь главный предохранитель или скинуть клемму аккумулятора на 15–20 сек.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Хонда и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка DTC P0131 Honda Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0131 Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка DTC P0131 Honda говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда — зонда или неправильное соотношение топливо — воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131 Fit
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Honda Fit, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки DTC P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Honda Fitпосле сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Honda Fit необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Honda Fit в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda
Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:
97 Acura CL 98 Acura CL 01 Acura CL-S 03 Acura CL 96 Acura Integra LS 97 Acura Integra 98 Acura Integra GSR 99 Acura Integra GS 00 Acura Integra GSR 01 Acura MDX 00 Acura TL 02 Acura TL 03 Acura TL S-Series |
86 Honda Accord LX 95 Honda Accord 96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro) 97 Honda Accord EX 98 Honda Accord 99 Honda Accord 00 Honda Accord EX 00 Honda Accord LX 00 Honda Accord SE 01 Honda Accord EX 02 Honda Accord EX 03 Honda Accord 98 Honda Prelude ВВ6 |
94 Honda Civic EX |
95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX
96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX
97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX
02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS
03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic
98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX
94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S
01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX
Где расположен Mes разъем
Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.
Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.
Разъем Mes на Honda Civic
Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т. е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.
Mes разъем Honda Accord и Acura CL
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.
Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.
Соединяем разъем с помощью скрепки
После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.
Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.
Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.
Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda
Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda
После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.
После того как замкнули следуйте инструкции.
1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
Убрать провод из разъема диагностики.
Сброс ошибки на этом закончен.
Сброс ошибки VSA
Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема
Сброс ошибки EPS
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
Убирать провод из разъема
Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска
Индикатор не загорается
Индикатор не гаснет
Главный датчик момента « крутящий момент" меньше минимально допустимого или больше максимально допустимого значения
Дополнительный датчик момента крутящий момент меньше минимально допустимого или больше максимально допустимого значения
главный и дополнительный датчики момента * неисправность
Датчик момента * неправильное напряжение литания
Несоответствие показаний датчика скорости датчика частоты положения коленчатого вала
https://sgp55.ru/honda/kody-oshibok-honda-fit. html
https://avtonovostnik. ru/info/honda-fit-gorit-eps/