Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Cobalt

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

Check Engine

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал.

Проверьте сигналы торможения.

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары.

Неисправен задний противотуманный фонарь.

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары.

Неисправен фонарь заднего хода.

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака.

Неисправен левый передний указатель поворота.

Неисправен левый задний указатель поворота.

Неисправен правый передний указатель поворота.

Неисправен правый задний указатель поворота.

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему).

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Коды ошибок на дисплее

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Разъем для диагностики

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Современные автомобили практически всегда оснащаются бортовым компьютером, который оповещает пользователя о неполадках в разных узлах и системах машины. При возникновении неполадки на дисплее компьютера высвечивается сообщение либо специальный код, по которому можно выяснить место появления неисправности.

Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

Смотрите также: Что лучше: Шевроле Каптива или Мицубиси АутлендерДанные коды ошибок Шевроле Кобальт 2013 появляются в случае соответствующего повреждения и будут оставаться на экране вплоть до устранения неисправностей. Также бортовой компьютер может передавать сигналы пользователю посредством текстовых сообщений.

Расшифровка текстовых сообщений Шевроле Кобальт

Чаще всего текстовые сообщения на экране бортового компьютера Кобальт появляются на английском, а некоторые водители, не знающие данного языка, их игнорируют. Однако нужно помнить, сколько стоит Шевроле Кобальт – игнорирование данных посланий чревато аварией и последующим ремонтом в круглую сумму. Поэтому запомните перевод сообщений на мониторе.

Оцените статью, пожалуйста:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

ВведениеНа автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т. д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Cobalt, т. к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Кобальт (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т. д. ).

Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна). Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки). Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др. Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Кобальт в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP) не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т. п.) не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора не давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т. р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя – от 6 т.

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал.

Проверьте сигналы торможения.

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары.

Неисправен задний противотуманный фонарь.

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары.

Неисправен фонарь заднего хода.

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака.

Неисправен левый передний указатель поворота.

Неисправен левый задний указатель поворота.

Неисправен правый передний указатель поворота.

Неисправен правый задний указатель поворота.

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему).

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Современные автомобили практически всегда оснащаются бортовым компьютером, который оповещает пользователя о неполадках в разных узлах и системах машины. При возникновении неполадки на дисплее компьютера высвечивается сообщение либо специальный код, по которому можно выяснить место появления неисправности.

Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

Смотрите также: Что лучше: Шевроле Каптива или Мицубиси АутлендерДанные коды ошибок Шевроле Кобальт 2013 появляются в случае соответствующего повреждения и будут оставаться на экране вплоть до устранения неисправностей. Также бортовой компьютер может передавать сигналы пользователю посредством текстовых сообщений.

Расшифровка текстовых сообщений Шевроле Кобальт

Чаще всего текстовые сообщения на экране бортового компьютера Кобальт появляются на английском, а некоторые водители, не знающие данного языка, их игнорируют. Однако нужно помнить, сколько стоит Шевроле Кобальт – игнорирование данных посланий чревато аварией и последующим ремонтом в круглую сумму. Поэтому запомните перевод сообщений на мониторе.

Оцените статью, пожалуйста:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

ВведениеНа автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т. д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Cobalt, т. к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Кобальт (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т. д. ).

Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна). Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки). Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др. Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Кобальт в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP) не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т. п.) не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора не давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т. р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя – от 6 т.

Chevrolet Cobalt неисправности, Лампы

Мордатый седан Б+ Шевроле кобальт, выпускается в Узбекистане на одном заводе с Дэу.

Автомобиль на фото выглядит, как то….. спорно, но в живую более менее, типа как новый Церато, на фото космолёт, а в живую какой-то обмылок, наверное поэтому и продаж новой церато почти нет. Вернёмся к Кобальту …. Бюджетный седан за скромные деньги.

Шевроле кобальт с единственным двигателем 1.5 литра мощностью 105 л/с. Плюсов у двигателя несколько, потребляет двигатель исключительно 92-ой бенз, даже не сильно хорошего качества. Двигатель Кобальт цепной и цепь растягивается после 150 тыс. км, а замена ее обойдется в 15 тыс. рублей, свечки и фильтры дешевые, фильтр стоит 150 руб, а свечка зажигания простая 120 рублей за шт. хватает на 20 тыс. км, воздушник также 200 рублей. Ну и налог 105 л/с не сильно обременит владельца.

Минусы двигателя Cobalt, он слаб, откровенно слаб, на механике нужно раскручивать, а на автомате вообще тупняк, в городе на автомате расход около 12 литров. Смотрите за прокладкой клапанной крышки, она сопливит уже на 20 тыс. км, правда замена ее около 300 рублей, но все равно неприятно, когда с двигателя капает масло. Кстати бак Кобальта всего 47 литров

Коробка Шевроле кобальт 5-ти ступенчатая механика и, что удивительно 6-ти ступенчатая АКПП, правда без кикдауна, но с имитацией ручного переключения. Механика начинает гудеть на 40 тыс. км. Да и ходит рычаг кпп ненадежно. Полноценного ремонта запросит на 70 тыс. км, но правда зависит от стиля езды водителя.

Автомат Шевроле Кобальт от Авео 2, и беспроблемным его тоже не назвать, зимой требует хорошего прогрева, пробуксовок не любит, масло нужно менять 1 раз в 60 тыс. км. На Кобальте откровенно тупит, машина на обгон идет неохотно, но в городе сойдет. Ремонт стоит 60 тыс. рублей, и скорее всего придется ремонтировать уже на 100 тыс. пробега.

Салон Шевроле Кобальт в сравнении со своими одноклассниками просто огромен, но без изысков, места много, но смотрится не выразительно. Шумки нет в принципе, пластик бюджетный и смотрится не ахти. Короче на любителя. Выглядит конечно бедно, правда спидометр электронный, непонятно это плюс или минус.

Чтобы установить магнитолу 2Din придется прикупить переходную рамку, типа такой

Переходная рамка Шевроле Кобальт интро артикул RCV-N13

На Шевроле Кобальт можно установить камеру заднего вида вместо подсветки номерного знака, подсветка сохраняется, артикул Incar VDC-024.

Подвеска шевроле Кобальт спереди старый проверенный времен Макферсон, а задняя Торсионная балка. Стойки устанавливали жесткие, подвеска вообще получилась жесткой, если по прямой нормально, то на гравийке можно устать от тряски. Стойки текут уже на 40 тыс. км, стоимость их около 4000рублей за шт. Прежде чем покупать, сначала прокатитесь по кочкам.

Тормоза передние дисковые, а вот задние барабанные, в минималке нет АБС, только в допах. Колодки уходят на 20 тыс., а задние около 50 тыс. пробега.

Машина дешевая и по салону большая, поэтому успешно эксплуатируется в такси. При покупке Шевроле Кобальта смотрите состояние внимательно, можно реально попасть на ушатанный вариант. Клиренс у Кобальта достаточный для парковки на бордюрах, защита картера не обязательна.

На Шевроле Кобальт присутствует шина CAN, поэтому устанавливать сигналку только с CAN модулем.

Шевроле Кобальт аналог Шевроле Авео 2, поэтому запчасти по подвеске 1 в 1. Например, ПТФ на кобальт в продаже найти сложно, но ПТФ от Авео 2 подходят тютелька в тютельку

Диагностику Шевроле Кобальт можно провести простым китайским адаптером EML327CAN и прогой сканмастер.

Лампы Шевроле Кобальт

Передняя фара Кобальт : лампа дальнего/ближнего света лампа дневного ходового огня и габаритного света лампа переднего указателя поворота Н4 W21/5W PY21W
Лампа бокового указателя поворота W5W
Задний фонарь: лампа указателя поворота PY21W
лампа противотуманного света и габаритного света P21/5W
лампа сигнала торможения P21W
лампа света заднего хода P21W
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
Лампа фонаря освещения багажника W8W
Лампа плафона освещения салона C10W (длиной 42 мм)
Лампа фонаря освещения вещевого ящика C8W

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

DTC P0403 00: Цепь управления клапана рециркуляции отработавших газов

DTC P0404 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с открытым клапаном

DTC P0405 00: Низкое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

DTC P0406 00: Высокое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

DTC P042E 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с закрытым клапаном

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

5 В опорного напряжения

P0107 00, P0405 00, P0651 00, P2106 00

P0107 00, P0651 00, P2106 00

Сигнал датчика положения EGR

Сигнал низкого показателя

* Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается.

Типичные данные диагностического сканера


Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: 0-4%

5 В опорного напряжения

Сигнал датчика положения EGR

Сигнал низкого показателя

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Напряжение подается к клапану рециркуляции выхлопных газов (EGR) посредством цепи напряжения зажигания через предохранитель F47. Заземление подается к клапану рециркуляции выхлопных газов в цепи управления посредством формирователя низких значений в модуле управления двигателем (ECM). ECM контролирует напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.

ECM контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов посылает напряжение обратной связи на сигнальной цепи к ECM. Напряжение датчика положения EGR изменяется в зависимости от положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

Коды ошибок на дисплее chevrolet cobalt

Если на панели приборов вашего автомобиля появляются неизвестные комбинации символов и цифр — это значит, что бортовой компьютер сообщает вам об определенной неисправности. Чтобы исправить ошибку, комбинацию необходимо правильно расшифровать — только так можно произвести ремонт неисправности. Сегодня мы расскажем нашим читателям, что означают коды ошибок Шевроле и как их исправить.

Диагностика автомобилей

С выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти, Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку их число неуклонно растет. Для того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не обойтись.

Салон автомобиля Шевроле Круз

Самый простой способ диагностики — это проверка сообщений на приборной панели. В автомобилях Шевроле на «приборке» могут появляться не комбинации цифр, а сообщения. Владелец может не знать перевода фраз, выскакивающих перед его глазами, но эти сообщения являются важными. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с их обозначением. Такие сообщения характерны для моделей Круз, Лачетти и Блейзер.

Change Engine Oil Soon

В скором времени необходимо заменить моторную жидкость.

Low Engine Oil Level

В двигателе низкий уровень моторной жидкости. Необходимо проверить уровень масла в моторе и при необходимости — долить.

Oil Pressure Low — Stop Engine

Давление моторной жидкости в двигателе низкое. Нужно заглушить автомобиль.

Панель приборов необходимо перепрограммировать. Как правило, такое сообщение выскакивает после замены элементов на «приборке».

Service Vehicle Soon

Сообщение предупреждает автомобилиста о том, что близится ТО. Обычно оно выскакивает в том случае, когда в блоке управления мотором выявлены неполадки.

Превышен лимит скорости автомобиля.

Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство представляет собой компактный компьютер с установленным в нем программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими силами.

Проведение диагностики автомобиля Шевроле при помощи специального сканера

Сканеры бывают двух типов:

Расшифровка кодов

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Датчики

Обозначает некорректную работу датчика HO2S. Возникли проблемы в работе электропроводки или необходимо заменить устройство.

Вышел из строя или некорректно работает устройство контроля давления в коллекторе.

Одна из таких комбинаций свидетельствует о поломке или неправильной работе датчика контроля абсолютного давления в коллекторе. В частности, бортовой компьютер сообщает о слишком низком или высоком уровне сигнала, с устройства.

Появление одной из таких комбинаций на «приборке» свидетельствует о том, что с датчика контроля впускного воздуха на ЭБУ поступает неверный сигнал. Также может быть нарушена работа самого устройства. Рекомендуется проверить цепь и, если требуется, заменить датчик. Ошибка характерна для моделей Лачетти и Круз.

ЭБУ получает неправильный сигнал с датчика контроля антифриза в охлаждающей системе. В таком случае автолюбитель может сделать вывод, что в двигателе закипела охлаждающая жидкость, но это не так. Следует проверить проводку или заменить датчик.

Данная комбинация свидетельствует о выходе из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) либо о некорректном сигнале, приходящем с устройства на блок управления. Желательно проверить цепь и определить, работоспособен ли датчик или нет. В противном случае возможно появление проблем во время движения авто: время от времени двигатель может глохнуть сам по себе.

Ошибки в работе датчика HO2S. Необходимо произвести замену компонента.

Зафиксированы неполадки в работе датчика нагревателя. Следует заменить устройство.

Блок управления сообщает автовладельцу о возникновении неполадок в работе второго датчика. В этом случае может быть зафиксирован неверный сигнал с устройства, либо сам элемент является нерабочим.

ЭБУ сообщает о том, что связь с устройством контроля положения коленчатого вала пропала. Необходимо проверить электропроводку на предмет обрывов.

ЭБУ сообщает водителю о том, что пропала связь с датчиком контроля положения распредвала.

Наблюдаются проблемы в работе устройства контроля уровня бензина в баке. Необходимо более тщательно проверить работоспособность компонента.

Двигатель

Электронный блок управления зафиксировал отсутствие взаимосвязи между положением коленчатого и распредвалов. Необходима регулировка одного из устройств.

Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе системы корректировки подачи бензина. Уровень горючем смеси в двигателе слишком низкий или чересчур высокий.

Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра.

ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.

Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора.

Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.

Комбинация Р0300 также часто встречается при диагностике Шевроле. Р0300 означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.

Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.

Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.

Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.

В работе контроллера ЭСУД зафиксированы неполадки и оперативной памяти.

Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором.

Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.

Сообщается о неисправности либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора.

Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата.

Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. необходимо тщательно произвести диагностику привода.

Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Как сказано выше, код Р1396 является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р1396 означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р1396 БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р1396, необходимо произвести замену датчика.

Код 0661 свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки.

Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р0404 может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы.

Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера. Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р1628, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления двигателем в течение 40 или 80 поездок (в зависимости от вида неисправности) с момента записи, даже если неисправность устранена и сигнальная лампа в комбинации приборов погасла. Ниже описаны наиболее часто встречающиеся коды неисправностей системы управления двигателем.

Р0100. Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха.

1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему комбинированного датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха.

2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования», с. 212), а если необходимо, замените датчик (см. «Снятие и установка датчиков системы управления двигателем», с. 231).

Р0101. Выход сигнала датчика массового расхода топлива из допустимого диапазона.

1. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 111)…

2. …надежность затяжки хомутов воздухоподводящего рукава…

3. …и надежность крепления колодки жгута проводов к разъему комбинированного датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха.

4. Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый, а воздуховод и колодка жгута проводов комбинированного датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха закреплены надежно, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования», с. 212), а если необходимо, замените датчик (см. «Снятие и установка датчиков системы управления двигателем», с. 231).

Р0105. Неисправность датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе.

1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика

абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе.

2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования», с. 212), а если необходимо, замените датчик (см. «Снятие и установка датчиков системы управления двигателем», с. 231).

Р0110. Неисправность датчика температуры поступающего воздуха.

Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0100.

Р0111. Выход сигнала датчика температуры поступающего воздуха из допустимого диапазона.

Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0101.

Р0116. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона.

1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования», с. 212), а если необходимо, замените датчик (см. «Снятие и установка датчиков системы управления двигателем», с. 231).

Р0117. Низкое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.

Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.

Р0118. Высокое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.

Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.

Р0135. Неисправность цепи нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода.

1. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

2. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования», с. 212), а если необходимо, замените датчик (см. «Снятие и установка датчиков системы управления двигателем», с. 231).

Р0141. Неисправность цепи нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 70) и проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

2. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования», с. 212), а если необходимо, замените датчик (см. «Снятие и установка датчиков системы управления двигателем», с. 231).

Р0201, Р0202, Р0203, Р0204. Неисправность цепи форсунки соответственно 1-, 2-, 3-или 4-го цилиндра.

1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки. Для доступа к разъемам форсунок снимите держатели моторного жгута проводов, выполнив операции 1-27 подраздела «Снятие и установка топливной рампы», с. 117.

Р0230. Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.

1. Проверьте целость предохранителя №35 и надежность крепления реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека.

Р0300, Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.

Порядок поиска неисправностей описан ниже для кодов Р0301-Р0304.

Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Пропуски воспламенения соответственно в 1-, 2-, 3- или 4-м цилиндре.

Если указанные коды сочетаются с кодами неисправности каких-либо элементов системы управления двигателем, значит, пропуски воспламенения в цилиндрах вызваны отказом этих элементов. При этом неисправность следует искать методами, описанными выше для соответствующих кодов неисправностей.

Если пропуски воспламенения отмечаются только в одном цилиндре, искать неисправность нужно в следующем порядке.

1. Выверните свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечаются пропуски воспламенения (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 227). Осмотрите свечу и сравните ее внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 46. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

2. Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.

3. Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки. Для доступа к разъемам форсунок снимите держатели моторного жгута проводов, выполнив операции 1-27 подраздела «Снятие и установка топливной рампы», с. 117.

4. Если колодка форсунки подсоединена надежно, а пропуски воспламенения сохраняются, попробуйте поменять форсунки местами (см. «Снятие, проверка и установка форсунок», с. 119).

5. Если после перестановки форсунок пропуски воспламенения продолжаются в том же цилиндре, проверьте электрическую цепь форсунки этого цилиндра см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования», с. 212).

6. Если в результате принятых мер пропуски зажигания в цилиндре не исчезли, проверьте компрессию в цилиндре (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 69). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

7. Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку впускной трубы.

Если пропуски воспламенения отмечаются во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.

1. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 111)…

2. …и надежность затяжки хомутов воздухоподводящего рукава.

3. Проверьте давление топлива в системе питания (см. «Проверка давления в системе питания с. 110). Если давление ниже нормы, замените топливный модуль (см. «Снятие и установка топливного модуля», с. 113).

4. Если неисправность не устранена, снимите блок катушек зажигания (см. «Снятие и установка блока катушек зажигания», с. 226). Проверьте блок катушек на отсутствие прогаров и трещин.

5. Если в результате принятых мер пропуски зажигания не исчезли, проверьте компрессию в цилиндрах (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 69). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

6. Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндры через прокладки дроссельного узла и впускной трубы.

Р0325. Неисправность цепи датчика детонации.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 70) и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика детонации.

2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»,

с. 212), аесли необходимо, замените датчик (см. «Снятие и установка датчиков системы управления двигателем», с. 231).

Р0335. Неисправность датчика положения коленчатого вала (при возникновении такой неисправности двигатель, как правило, останавливается).

1. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером).

2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования», с. 212).

3. Если неисправность не устранена, проверьте надежность крепления датчика положения коленчатого вала к заднему сальнику коленчатого вала (для этого придется снять коробку передач и маховик), а если необходимо, замените датчик (см. «Снятие и установка датчиков системы управления двигателем», с. 231).

Р0340. Неисправность датчика положения впускного распределительного вала.

1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика положения впускного распределительного вала и надежность крепления датчика к головке блока цилиндров.

Источники:

https://bolt-taxi. com/diagnostika-i-oshibki-ebu-chevrolet-cobalt/

https://kafele. ru/stati/kody-oshibok-shevrole-kobalt. html

https://sk-nk. ru/chevrolet/cobalt/kody-oshibok-na-displee-chevrolet-cobalt. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: