Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.
Диагностика
Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:
Change Engine Oil Soon.
Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %).
Залить масло и сбросить показания этого ресурса.
Low Engine Oil Level.
Низкий уровень моторного масла.
Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т. к. комбинация приборов в норме.
Oil Pressure Low — Stop Engine.
Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель.
Приведения показателя в соответствие.
Запрограммируйте комбинацию приборов.
Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS.
Service Vehicle Soon.
Приближается очередное ТО автомобиля.
Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM.
Превышение скорости автомобиля.
Снизьте скорость. Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.
Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.
Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера. После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.
Коды ошибок
Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:
Код ошибки можно увидеть на панели приборов.
Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:
При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.
Вывод
Как видно, существует два вида диагностики и ошибок Шевроле Круз. Так, один вариант — сканирование через панель приборов, а второй через сканер. Оба способа хо.
;оши, но при помощи диагностического оборудования можно более точнее определить именно, где кроется проблема.
Коды ошибок бортового компьютера Шевроле КрузНаличие бортового компьютера в системе управления автомобиля Chevrolet Cruze хорошо тем, что при малейших неполадках или неисправностях он выдает на дисплее цифровой код, соответствующий той или иной неисправности. Но для не знающего расшифровки кодов обычного водителя Шевроле Круз код ошибки 89 будет сродни китайской грамоты и совершенно ничего не скажет ему. Поэтому представляем таблицу кодов неисправностей для автомобиля Шевроле Круз. В ней не только описывается, что значит каждая из ошибок, но и приводятся методы устранения для большинства из них.
Код ошибки Описание ошибки Способ устранения01 Требуется замена масла Заменить масло02 Не считывается код с радиобрелка ключа Нужно повторно выжать сцепление.03 Низкий уровень жидкости в системе охлаждения Произвести долив до уровня04 Не включился кондиционер Выключить и вновь включить кнопку кондиционера05 Заблокирована рулевая колонка07 Заблокирована рулевая колонка Вытащить ключ и зажигания, повернуть колесо и снова включить зажигание08 Заблокирована рулевая колонка Устраняется аналогично ошибке 0709 Заблокирована рулевая колонка Выключить двигатель, повернуть колесо и снова включить двигатель.10 Перегрев тормозной системы Проверить уровень тормозной жидкости11 Износ тормозных колодок Проверить тормозные колодки на степень износа и в случае необходимости заменить их15 Выход из строя дополнительного стоп-сигнала16 Требуется выполнить обслуживание стоп-сигналов Произвести обслуживание на СТО17 Неполадки в корректоре фар Произвести настройку на СТО18 Неисправности ближнего света левой фары Произвести обслуживание на СТО19 Неисправность задних противотуманных фар Произвести обслуживание на СТО20 Неисправности ближнего света правой фары Произвести обслуживание на СТО21 Неисправность переднего габаритного левого фонаря Произвести обслуживание на СТО22 Неисправность переднего габаритного правого фонаря Произвести обслуживание на СТО23 Неисправность фонарей заднего хода Произвести обслуживание на СТО24 Неисправность заднего фонаря подсветки номерного знака Произвести обслуживание на СТО25 Неисправность переднего левого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО26 Неисправность заднего левого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО27 Неисправность переднего правого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО28Неисправность заднего правого указателя поворотаПроизвести обслуживание на СТО29Неполадки стоп-сигнала прицепаПроверить работу стоп-сигнала, при необходимости обратиться на СТО30Неисправность фонаря заднего хода прицепаПроизвести обслуживание на СТО31Неисправность переднего левого указателя поворота прицепаПроизвести обслуживание на СТО32Неисправность переднего правого указателя поворота прицепаПроизвести обслуживание на СТО33Неисправность задних противотуманных фонарей прицепаПроизвести обслуживание на СТО34Неисправность задних фар прицепаПроизвести обслуживание на СТО35Не работает радиобрелокЗаменить элемент питания в брелке48Загрязнение линзы обзора боковой мертвой зоныПроизвести очистку линзы54В топливе обнаружена водаЭта ошибка характерна только для дизельных моторов. Произвести очистку топлива.55Выход из строя сажевого фильтраПроизвести обслуживание или замену фильтра59Неисправность стеклоподъемника водительской двери. Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.60Неисправность стеклоподъемника двери переднего пассажира. Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.61Неисправность стеклоподъемника двери заднего левого пассажира. Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.62Неисправность стеклоподъемника двери правого заднего пассажира. Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.65Была предпринята попытка взлома автомобиля66Неисправность системы противоугонной сигнализацииОбратиться на СТО67Требуется техническое обслуживание замка рулевой колонкиВыполнить обслуживание на СТО68Требуется техническое обслуживание гидравлического усилителя руляВыполнить обслуживание на СТО70Требуется техническое обслуживание системы регулировки дорожного просветаВыполнить обслуживание на СТО75Требуется техническое обслуживание кондиционераВыполнить обслуживание на СТО76Требуется обслуживание системы обзора боковой мертвой зоныВыполнить обслуживание на СТО78Требуется обслуживание системы защиты пешеходовВыполнить обслуживание на СТО79Низкий уровень масла в двигателеПроизвести долив масла до уровня80Требуется замена масла в коробке передачПроизвести замену масла81Требуется техническое обслуживание трансмиссииВыполнить обслуживание на СТО82Требуется замена масла в двигателеЭтот код сигнализирует о том, что скоро потребуется произвести замену масла и замену масляного фильтра. Как правило, через 200-300 км84Снижение мощности двигателяЗагорается этот код очень часто, практически при любых нарушениях в работе мотора. Обратитесь на СТО89Неисправность термостата системы охлажденияВыполнить обслуживание на СТО91Не обнаружен ключ в системе зажиганияДостать ключ и снова вставить92Не считывается код ключа. Нажмите педаль тормоза и заново запустите мотор94При остановке рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение «P».Перевести рычаг в положение «P»95Подушки безопасности нуждаются в техническом обслуживанииВыполнить обслуживание на СТО99Отключена система защиты пешеходовВключить систему, при повторении ошибки обратиться на СТО134Ошибка радара парктроникаПроизвести очистку от загрязнений датчиков парковочного радара на бампере136Требуется обслуживание парковочного радараВыполнить обслуживание на СТОВсе вышеперечисленные коды ошибок Шевроле Круз взяты из официальной сервисной документации и подходят для всех моделей этой марки. Для других автомобилей Шевроле коды ошибок могут отличаться.
Что такое VIN-код и для чего он нуженВ сервисе вы можете услышать, что у каждого автомобиля есть своей собственный номер, который называется VIN-код. Для любого автомобиля, в том числе и Шевроле Круз ВИН-код является чем-то, схожим со штрих-кодом, который наносится на товары в магазине. Кроме этого, этот код несет в себе и защитную функцию и призван помочь защитить автомобиль от угонщиков – ведь при продаже код автомобиля регистрируется в базах и таким образом правоохранительные органы всегда могут узнать информацию о том, кто является настоящим владельцев автомобиля. Многие водители совершенно не представляют себе, где находится вин код на Шевроле Круз. Наклейка с ВИН-кодом расположена на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью. Кроме этого, есть еще одно место – это место под ковриком переднего пассажира. В этом месте код выбит на металле, поэтому сорвать его или изменить невозможно.
Как расшифровать VIN-код?
Расшифровка вин кода Шевроле Круз – это довольно простая процедура, если вы знаете, что значат его обозначения. Поэтому рассмотрим подробнее структуру, из которой он состоит. Код состоит из семнадцати цифр и букв латинского алфавита.
Эти знаки объединены в три группы, каждая из которых несет свою собственную информацию: место, где выпущен автомобиль, его заводское обозначение, тип трансмиссии и двигателя, тип кузова, соответствие экологическим нормам, год выпуска и номер кузова. Рассмотрим на примере кода XUFJF356JC3111111:Первые три символа являются обозначением международного кода завода, который изготовил автомобиль. В ситуации с Шевроле Круз эти обозначения может быть два: XUF(завод в Санкт-Петербурге, Россия) и KL1 (производство Корея).
Символы с четвертого по девятый предоставляют информацию непосредственно об автомобиле:J – заводское обозначение модели автомобиля. Для Круза это буква J. F – тип трансмиссии и привода.
В данном случае Fобозначает механическую коробку передач и передний привод. Также может быть еще обозначение A – это значит передний привод и АКПП. 35 – тип обозначения кузова, в данном случае универсал.
Также есть еще два обозначение – 19 (четырехдверный седан с шестью окнами) и 68 (четырехдверный хетчбек с шестью окнами). 6 – модель двигателя. Двигатели объемом 1.
6 литра DOHCобозначаются как 6, двигатели 1. 8 литра DOHC–как B. J – соответствие экологическим нормам выброса.
Буква J соответствует норме выброса «Евро-4», а цифра 1 – норме выброса «Евро-3». C – этот символ соответствует коду года выпуска автомобиля. В данном случае это 2012 год, но такой же код могут иметь автомобили 1982 года выпуска.
111111 – эти шесть знаков являются номером шасси. Теперь, когда вы знаете, как расшифровывается ВИН-код Шевроле Круз, вы сами сможете узнать самую полную информацию о своем автомобиле.
Коды для лакокрасочного покрытия Chevrolet CruzeВремена, когда нужно было подбирать краску «на глаз» для своего автомобиля, уже прошли давным-давно. Все уже давно стандартизировано, поэтому у каждого производителя автомобилей есть свои собственные палитры красок, имеющие буквенно-цифровое обозначение для удобства и каталогизации. Они идентичные не только для красок, но и для карандашей-маркеров. Поэтому если вам нужно закрасить скол или царапину, достаточно просто знать код краски Шевроле Круз. Чтобы его узнать, нужно просто посмотреть на одну из табличек, которые установлены на кузове автомобиля. Они могут находиться в разных местах: под капотом чуть ниже лобового стекла, на пороге двери, на центральной стойке, где находится VIN-код. Цвета, в которые окрашиваются автомобили Шевроле Круз, имеют следующие обозначения:X020004U URBAN GREY MET – серый металлик;X020006U FLAME RED MICA – красный;X020011U GALAXY WHITE – белый;X020033U SPORTS BLUE MET – голубой металлик;X020055U LININ BEIGE – бежевый;X020058U DARK TURQUOISE ME – синий металлик;X020070U RED ROCK MICA – красный;X0200GAN SWITCH BLADE SILVER – серебристый;X0200GAR CARBON FLASH – темно-серый;X0200GAZ OLYMPIC WHITE – белый;X0200GCS VELVET RED – красный;X0200GCT MOROCCAN BLUE – голубой;X0200GCV PEWTER GREY – серый;X0200GCW MISTY LAKE – голубой металлик;X0200GCZ LIGHT GOLD MET – золотистый металлик;X022015U IMPERIAL BLUE – темно-синий;X022071U SUPER RED – красный;X020092U POLY SILVER MET – серебристый металлик;
X020087U PEARL BLACK MET – черный металлик. Код краски Шевроле Круз, который указывается на табличке, обычно пишется не полностью, а только три последние цифры, поэтому нужно ориентироваться по таблице, чтобы подобрать правильное значение.
Принято считать, что современные автомобили гораздо более надежные, чем те, которые выпускались, например, лет двадцать назад. Да, в какой-то степени это так. Если раньше вам приходилось самому регулировать карбюратор, выставлять всевозможные параметры, то все это сегодня за вас делает компьютер, причем делает это очень точно, что способствует снижению расхода топлива, увеличению мощности и т. д. Старые автомобили на такое не способны, ведь у них нет умного компьютера, который способен на такое. Но, с появлением электронных блоков управления появились и новые проблемы. К примеру, что делать, если в один прекрасный момент вы поворачиваете ключ зажигания, а мотор не заводится, вместо этого на панели приборов появляются какие-то непонятные цифры или символы. Что они обозначают? Коды ошибок. И сегодня мы расшифруем коды ошибок автомобиля Шевроле Круз 2014 модельного года. Но перед этим стоит отметить, что с каждым годом двигатель и система управления им становится все сложнее и сложнее, соответственно, появляются новые коды, так что стоит следить за их обновлениями. Ну что же, будем идти по порядку.
– Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
– Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
– Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
– У вас заблокирована рулевая колонка.
– Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
– Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 – Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.
– Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.
– Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
– Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
– Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
– Вышел из строя электро — или гидрокорректор фар.
– У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
– Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
– Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
– Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
– Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
– Неполадка в работе лампочки заднего хода.
– Не работает подсветка заднего номерного знака.
– Не горит передний левый поворотник.
– Не горит задний левый поворотник.
– Не горит передний правый поворотник.
– Не горит задний правый поворотник.
– Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
– Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
– Не горит левый поворотник прицепа.
– Не горит правый поворотник прицепа.
– Не горит противотуманная фара прицепа.
– Не горит заднее освещение прицепа.
– Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
– Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой “мертвой зоны” сбоку.
– В топливной смеси обнаружена вода.
– Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
– Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
– Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
– Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
– Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
– Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.
– Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
– Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
– Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
– Проверка системы регулировки клиренса.
– Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.
– Проверка системы защиты пешеходов.
– В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
– Необходимость замены масла в коробке передач.
– Необходимость проверки коробки передач.
– В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
– Происходит снижение мощности силового агрегата.
– Проверка подушек безопасности.
– Отключается система защиты пешеходов.
– Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
– Парктроник не функционирует. Ниже предоставляем Вам альтернативный перечень кодов неисправностей.
Код ошибки P2714 – электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии
Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid “D” Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P2714
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:
Диагностика проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.
https://bolt-taxi. com/diagnostika-i-oshibki-chevrolet-cruze/
https://autonevod. ru/obd2-codes/p2714