Диагностика «Check Engine» в Renault Logan прямо с мобильного и коды ошибок

Содержание

Периодически горящий «Check Engine» зачастую говорит о низком качестве топлива залитого в бак Renault Logan. Постоянное мерцание чека – свидетельство выхода из строя одного из двух датчиков кислорода. Если же заправка проверенная, то замените свечи, их неисправность вызывает загорание индикатора ошибки. Для точного диагноза неполадок в работе двигателя пройдите диагностику, а лучше подключите адаптер к разъему ОВD2 через мобильник и быстро выявите ошибку самостоятельно.

Диагностика – не панацея для вашего авто

Коды ошибок для Рено Логан

Способы самодиагностики

Как считать и сбросить ошибку через адаптер

Диагностика ошибок Renault Logan: на фото авто новой версии

Диагностика ошибок Renault Logan: фото руля

На фото салон Renault Logan рестайлинговой версии

Диагностика – не панацея для вашего авто

Двигатель современного транспортного средства оборудован бортовым компьютером, который способен еще на ранней стадии выявит неисправность в датчике или целой системе. Если ошибка незначительная, то советуем вам избавиться от мерцающего «Check», т. к. при возникновении новых неполадок в Логане, горящая лампочка уже не привлечет вашего внимания.

Часто водители говорят, что съездили в сервисный центр, выложили тысячу рублей и со спокойной совестью уехали. Большинство «спецов» даже не утруждаются сообщить причины загорания чека или же пользуются стандартными для всех фразами «Плохое качество топлива – съездите на другую заправку». На горе — СТО будьте готовы обновить датчики на авто, но как показывает практика, от загорания ошибки в дальнейшем это вас не спасет, неисправность же никуда не делась.

Сбросить ошибку легко и самому. Для обнуления памяти бортового компьютера снимите клемму с аккумуляторной батареи на пару секунд. Но чек будет доставать вас и дальше, если вы не починили неисправность в авто, поэтому обязательно пройдите диагностику. Renault Logan, старше 2000 года выпуска, оснащен диагностическим разъемом ОВD2, который понадобиться для этой процедуры.

Диагностика ошибок Renault Logan: фото авто сбоку

Диагностика ошибок Renault Logan: фото сиденьев второго ряда

Коды ошибок для Рено Логан

    1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
    2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
    3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    4. DF006-Датчик детонации.
    5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
    6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
    7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
    8. DF022 — Блок управления.
    9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
    10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
    11. DF044-Иммобилайзер.
    12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
    13. DF052 — Форсунка 1.
    14. DF053 — Форсунка 2.
    15. DF054 — Форсунка 3.
    16. DF055 — Форсунка 4.
    17. DF057 — Передний датчик кислорода.
    18. DF058 — Задний датчик кислорода.
    19. DF060 — Регулятор холостого хода.
    20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
    21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.
    22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
    23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
    24. DF106 — Неисправность катализатора.
    1. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
    2. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
    3. DF261 — Реле топливного насоса.

    3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

    3501 Ошибка связи с климатом

    3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

    3503 Ошибка связи с ABS

    3504 Цепь датчика давления хладагента

    3505 Ошибка топливной системы

    3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

    3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

    3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

    3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

    3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

    3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat

    3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

    3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat

    3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

    3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

    3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

    3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat

    3523 Цепь электронной педали обрыв

    3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт

    3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

    3526 Цепь электронной педали неисправность

    3527 Цепь управления климат обрыв

    3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт

    3529 Цепь управления климат замыкание на массу

    3530 Цепь управления климат неисправность

    Способы самодиагностики

    Краткое описание способа Комментарии: что понадобиться и куда ехать, в чем подвох Цена вопроса (в рублях)
    1. Поездка в сервисный центр Диагностику проводят при помощи сканера, при чем специалисты обязаны вам выдать распечатку кодов найденных в Логане ошибок и обнулить память ЭБУ. Если ваш чек мигает и тухнет не закономерно, а хаотически, то советует ехать в сервис именно в момент мерцания ошибки. Вариант затратный и по деньгам о по времени. При выявлении новой ошибки вам снова придется ехать в мастерскую. Начиная от 1000 и выше
    2. Приобретение сканера и установка программы для диагностики на ПК или ноутбук Сегодня в свободном доступе появились множество устройств и ПО для диагностики, единственное что остается – установить его себе на авто. Такой вариант не для каждого, а скорее для любителей покопаться с техникой. К тому же необходимо подключение к ноутбуку, что не всегда удобно. Цены на спец. оборудование «кусаются», из-за чего сканер с ПО – не самый дешевый выбор для диагностики одной ошибки. Безусловно, в будущем вложения окупятся. От 5000 и выше
    3. Приобрести бортовой компьютер Если вас не устраивает заводской, то купите мощный и многофункциональный, например, кроме важных показателей работы силового агрегата вы увидите моментальный расход топлива. Для Renault Logan выпускают отдельные девайсы, но не каждый захочет с ними возиться. От 3000
    4. Подключение к разъему OBD2 через Вluetooth адаптер Используя современный телефон, вы легко расшифруете коды ошибок прямо с мобильника. Если вы купили авто с пробегом, то такая штука – обязательный атрибут вашего железного коня. Также BT адаптер пригодится при езде на значительные расстояния. Далее в этой статье будет подробно описан опыт пользования именно этим устройством. 950- 1000

    Фото тест-драйва Renault Logan

    Диагностика ошибок Renault Logan: фото фар

    В чем прелесть последнего способа диагностики:

    • адаптер постоянно работает и при малейшем моргании «чека» вы диагностируете ошибки, не тратя время и деньги на сервисные центры, или же наблюдаете за параметрами работы двигателя Рено Логан;
    • простое подключение/отключение, для которого не нужно протягивать вечно мешающие дополнительные провода. Напоминаем, он работает через BlueTooth;
    • изменений в салоне нет, т. к. у половины водителей на панели расположен мобильник на подставке.

    Диагностика Renault Logan через адаптер ELM327

    Если вы ранее не считывали коды подобным методом, у вас возникает ряд вопросов, на которые у нас найдутся ответы.

    1. Где находится диагностический разъем? Загляните в бардачок.

    Диагностика ошибок Renault Logan: место нахождения разъема OBD2

    2. Что понадобится? Купите в специальной мастерской или через интернет адаптер ELM327. Для подключения подойдет телефон, планшет, например, на базе ОС Android, или смартфон с Windows Mobile. Если у вас IPhone, то программка найдется и для него, но к нему подойдет не BlueTooth, а WiFi оборудование.

    Диагностика ошибок Renault Logan: фото адаптера ELM327

    3. Какие дальнейшие действия?

    Первым делом установите на свой аппарат подходящий софт. Программ масса, но одна из распространенных и бесплатных для скачивания – версия Torque. Заходите в Android-Маркет, качайте и устанавливайте.

    4. Почему именно Torque популярная среди водителей? Простой и понятный интерфейс, дополнительные возможности, среди которых не только расшифровка и сброс ошибки, но и настройка нужных именно вам показателей двигателя, запись лог — файла с GPS треком, фиксирование показателей работы силового агрегата в движении, сделали свое дело. Наберитесь терпения при заполнении первичной информации для вашего авто: объем движка, масса ТЗ, объем бака и прочие.

    Очередность диагностики с помощью адаптера:

    1. Вставьте адаптер с разъем OBD2 и поставьте телефон на подставку или положите на видное место.
    2. Заведите Renault Logan, включив на мобильнике функцию Bluetooth, и запустите Torque.
    3. Спустя несколько минут программа соединяется через адаптер и выводит параметры двигателя в рабочем состоянии.
    4. Для выяснения причины мерцания индикатора «Check Engine» зайдите в соответствующий подраздел. Программа считывает память с блока управления. Когда находится малейшая неисправность, на мобильном высвечивается код с последующим его озвучиванием и расшифровкой. Torque дает водителю время для поиска дополнительной информации в интернете и возможность сброса ошибки. Вот так вы избавитесь от «чека» и узнаете причину его загорания.

    Диагностика ошибок Renault Logan: на фото окно программы Torque

    Главное окно программы для диагностики Torque

    На фото ELM327 подключен к RAV 4, но он подходит практически ко всем современным авто: к Renault Logan, Opel Astra, Nissan X-Train, Honda CRV, Kia Ceed, Peugeot 206, Нyndai Elantra, Peugeot 406, Citroen C4.

    Видео: Elm327 OBD2 bluetooth adapter – Диагностика авто своими руками

    Диагностические коды неисправностей и ошибок Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Кузов порадует большим багажником и дешёвыми кузовными деталями, но лакокрасочное покрытие оказалось слабым, особенно в районе рамки ветрового стекла. Чаще всего здесь вспучивается краска на автомобилях до 2006 года выпуска, на более поздних выпусках Logan этот дефект, скорее всего, устранили. Многим не понравятся большие петли багажника, съедающие приличный объём багажного отделения, а так же недолговечные замки крышки багажника. Коррозионная стойкость оказалась довольно низкой, особенно у машин до 2008 года выпуска. В первую очередь страдают крыша, верхние кромки ветрового и заднего стёкол, водосточные желоба и задние колёсные арки, сколы на которых моментально покрываются ржавчиной. К тому же ветровое стекло очень быстро затирается

    Особое внимание стоит уделить коврикам, которые от перепада температур и реагентов имеют свойство скукоживаться, после чего перестают держаться на бобышках и сползают под педальный узел. Опасность заключается в том, что педаль акселератора начинает заедать в нажатом положении со всеми вытекающими отсюда последствиями

    Ну и напоследок при выезде задним ходом из сугроба проверьте передние брызговики, у которых внутренние пистоны при таком маневрировании просто-напросто обламываются. Лучше всего вместо штатных поставить составные вазовские с грибком-сердечником.

    Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Логан

    Из двигателей на Renault Logan чаще всего встречаются 1.4 л K7J мощностью в 75 л. с. и 1.6 л К7М в 87 л. с. Оба простые, надёжные и абсолютно беспроблемные, с удовольствием работают на А-92, а ресурс бензонасоса составляет 200 тыс. км. Замена, правда, довольно дорогая, так как меняется он только в сборе.

    Более мощный К7М к тому же довольно тяговитый и экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега. Но у него есть и неприятные особенности. Во-первых, не отличается долговечностью дроссельный узел, ресурс которого редко превышает 70 тыс. км пробега, а во-вторых для замены ремня ГРМ надо вывешивать двигатель и снимать опору, что выливается в дополнительные расходы. Кроме этого свечные колодцы не защищены от грязи и при замене свечей зажигания весь мусор норовит попасть в цилиндры. Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуется надеть на свечные наконечники фетровые колечки. Да и при замене самих свечей нужно быть очень осторожным, так как экран коллектора весь с заусеницами и пораниться не составит труда. К недостаткам бензиновых двигателей Рено Логан я бы отнёс ещё отсутствие на них с 2008 года топливного фильтра, исходя из качества нашего топлива это решение довольно спорное.

    Моторное масло меняется каждые 15 тыс. км пробега, естественно с фильтром. Если после 40 тыс. км на холодном пуске появился гул, то, скорее всего это связано с натяжным роликом поликлинового ремня, обычно с прогревом двигателя посторонний гул исчезает. Замена ремня ГРМ предусмотрена после 60 тыс. км пробега, а после 70 тыс. км возможно появление течи сальника коленвала. На автомобилях, выпушенных в 2007 году часто возникала проблема с холодным пуском, виной чему является ЭБУ двигателя. В таких случаях помогает только перепрошивка «мозгов». Ещё на Logan румынской сборки придётся постоянно контролировать заднюю опору двигателя, не отличающуюся долговечностью.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

    P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя P3501 Ошибка связи с климатом P3502 Ошибка связи с BVA (круиз) P3503 Ошибка связи с ABS P3504 Цепь датчика давления хладагента P3505 Ошибка топливной системы P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat P3523 Цепь электронной педали обрыв P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу P3526 Цепь электронной педали неисправность P3527 Цепь управления климат обрыв P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт P3529 Цепь управления климат замыкание на массу P3530 Цепь управления климат неисправность 3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 3501 Ошибка связи с климатом 3502 Ошибка связи с BVA (круиз) 3503 Ошибка связи с ABS 3504 Цепь датчика давления хладагента 3505 Ошибка топливной системы 3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу 3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу 3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу 3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat 3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики 3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat 3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу 3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана 3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости 3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat 3523 Цепь электронной педали обрыв 3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт 3525 Цепь электронной педали замыкание на массу 3526 Цепь электронной педали неисправность 3527 Цепь управления климат обрыв 3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт 3529 Цепь управления климат замыкание на массу 3530 Цепь управления климат неисправность

    Тестирование приборами

    При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

    Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.

    Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

    Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

    Недостатки и болячки электрооборудования Renault Logan

    Электрооборудование тоже не радует, в основном из-за слабой защиты жгутов, разъёмов и электропроводки

    Особое внимание электрике необходимо уделить при мойке автомобиля, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет воде залить электронные блоки, датчики и катушки зажигания. В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя расположены возле аккумуляторной батареи, поэтому вероятность выхода ЭБУ из строя возрастает с каждой мойкой

    Многих владельцев Logan огорчает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать АКБ. Одометр безбожно врёт, показывает 1000 км, хотя реально автомобиль прошёл 925 – 930 км. Очень неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников, так как конструкторы решили разместить их на центральной консоли, в чём тут фишка – непонятно. После 30 тыс. км пробега разбалтывается и начинает скрипеть крышка блока предохранителей, расположенная в торце панели. Для устранения скрипа достаточно надеть дюритовый шланг на штырь стального каркаса. При этом же пробеге придётся заменить свечи зажигания и лампы фар, у которых, как правило, перегорает ближний свет. Постоянного контроля требует недолговечная катушка зажигания, а лампа подсветки номера обычно перегорает после 40 тыс. км пробега.

    Основные коды неисправностей

    DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

    DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

    DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

    DF 006 – неисправность канала детонации.

    DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.

    DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

    DF 018 – засорение кислородного датчика.

    DF 022 – поломка блока управления.

    DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

    DF 038 – засорился нагреватель.

    DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

    DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

    DF 062 – то же II и III.

    DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

    DF 106 – поврежден катализатор.

    DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

    DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

    DF 261 – протечка реле насоса системы подачи топлива.

    DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

    При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

    Диагностические коды неисправностей (коды ошибок)

    В этом случае потребуется его очистка или замена. DF Данные о минимальном объеме горючего DF Проблемы, связанные с контуром заслонки впуска воздуха. Надо протестировать работу дроссельного механизма и выполнить его очистку в случае загрязнения. Если проблема состоит в датчике, производится его переподключение или замена. DF Неисправность в работе системы регулировки положения клапана рециркуляции отработавших газов. Надо проверять работу устройства и убедиться в том, что элемент не заклинивает в открытом или закрытом положениях.

    DF Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы: DF На Рено Лагуна 2 H и других версиях данный код указывает на проблемы в работе системы регулировки давления топливного фильтра. Рабочий параметр устройства превысил допустимую нижнюю или верхнюю отметки

    Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается рено логан ошибки признаками: Диагностика устройства состоит из следующих этапов: Производится проверка рено логан ошибки паров на предмет наличия конденсата, для этого можно снять ремень газораспределительного механизма и осторожно прокрутить вал

    Если проворачивание производится с переменным рено логан ошибки, это может сообщить об отсутствии воды во втулках топливного насоса высокого давления. В случае, если вал не проворачивается, то в устройстве имеется конденсат.

    Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей 2 гривен в среднем и выше. Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива. Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета.

    Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса рено логан ошибки до 1 рублей гривен.

    Рено логан ошибки начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.

    Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение.

    В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который рено логан ошибки вставили в разъем для диагностики.

    Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в рено логан ошибки раздел в окне программы.

    Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

    Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

    • Renault Logan
    • Renault Sandero
    • Renault Duster
    • Lada Largus

    С помощью данного режима можно:

    • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
    • Узнать остаток топлива в баке в литрах
    • Узнать моментальный расход
    • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
    • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

    Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

    Не хватает лайков и подписчиков инстаграм?

    Тогда переходи на https://smmlaba. com/instagram/ и заказывай по самым выгодным ценам.

    Как войти в режим диагностики БК

    — вставляем ключ в замок зажигания

    — нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

    — не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

    — кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

    — отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

    Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

    Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

    Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

    На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

    На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т. е. если у вас больше, то покажет 50.

    Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

    Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

    При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — — TO» при разомкнутой цепи или «- — — TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO — -» при разомкнутой цепи, «-JC — -» при коротком замыкании.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D — — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

    Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

    Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

    Вот как выглядит активированный бортовой компьютер

    Возьмите во внимание тот факт, что на любой модели Рено Логан тот самый бортовой компьютер всё-таки присутствует, но его необходимо всего лишь правильно «разбудить». Обращаем ваш особое внимание, что нижеописанный способ не является самым лёгким, однако по сути своей получается самым эффективным.

    В первую очередь, что необходимо знать, дак это то, что основная часть всей информации хранится на маленькой плате в приборной панели, с помощью которой и осуществляется активация.

    Смотрим версию прошивки панели и бортового компьютера

    Перед тем как провести активацию бортового компьютера, необходимо узнать какая версия прошивки на ней установлена.

    7102 — именно такая версия прошивки на этом Логане

    Сделать это можно очень просто, достаточно лишь зажать кнопку информации суточного пробега и после включить зажигание, далее (в течении 2-5 секунд) на приборной панели появится информация в виде цифрового кода, состоящего как правило из 4 цифр, собственно это и будет являться версией прошивки.

    Если на вашем варианте последняя цифра заканчивается на «1» это будет означать, что ваш бортовой компьютер оснащён «урезанной» версией и нуждается в активации.

    Инструмент и запасные части

    Для того, чтобы получилось выполнить всё что задумано, потребуются следующие дополнительные запасные части:

    • Конденсатор на 47 микрофарад мощностью 10 Вольт (также подойдет и на 16 В).
    • Четыре резистора на 18-30 кОМ.
    • Четыре резистора на 50-100 ОМ.
    • 25 – ти контактный LTP-порт. (Такие устанавливали раньше на МФУ или принтеры).
    • Любые выпрямительные диоды на 1 А (как пример IN4007).

    Кроме всего вышеназванного, для проведения тестирования программатора потребуется микросхема от любого производителя под маркировкой 93C56, а также большое количество проводов с самым маленьким сечением.

    Совет!

    Перед тем как купить выпрямительные диоды, проверьте их в магазине на работоспособность, потому как они могут оказаться «пробитые».

    Общая стоимость каждой позиции вряд ли будет превышать сумму в 100 рублей, таким образом подобный ремонт не сильно ударит по семейному бюджету.

    Установка

    Чтоб установить и активировать систему, можно пойти 2-мя способами.

    • Установка сверху торпедо.
    • Врезка БК в нишу центральной консоли.

    Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. duration: что показывает бортовой компьютер как устранить. косяки рено логан 2 Давайте разглядим 1-ый вариант, потому что мы считаем его более комфортным и неопасным.

    1. Итак, начинать мы будем с распаковки нового девайса и внимательного чтения аннотации.
    2. Судя из описания технического регламента, проводку путного компьютера необходимо подсоединять к схеме диагностического разъема, после этого особым удлинителем выводим поверх торпедо.
    3. Последующим шагом будет разборка салона и других его составляющих. Для этого нужно демонтировать пластмассовые накладки на порогах дверного проема, также декоративные элементы фронтальных и средних стоек. форум о новом рено логан 2 бортовой компьютер и т. д. То можно его активировать. Делать это необходимо только по одной стороне, лучше левой. Данную работу необходимо проводить для укладки кабеля датчика температуры уличного воздуха.

    Активация БК и ДТ при помощи ELM 327 PyRen на RENAULTТайм код если не желаете глядеть как устанавливаю PyRen: 13:40 savedEcus. p — Это . Активация недокументированных функций Логана 2015гВся информация в этих статьях: .

    1. Для установки датчика температуры воздуха, нужно провести его провод до фонаря заднего бампера, после этого произвести его установку таким макаром, чтоб датчик не касался кузовных частей автомобиля. Подробная статья о том, как активировать бортовой компьютер на рено логан 2, почему он не активен, использование программатора и подключение к схеме. Бортовой компьютер рено логан: выбор, установка и активация. Делается это для того чтоб, потоки воздуха не искажали сущность реальной температуры.
    2. Проделываем нужные отверстия для проводки, после этого укладываем кабель, оставляя маленькие припасы по длине.
    3. Подключаем БК к питанию и производим настройку показаний температуры воздуха, пробега, расхода горючего, температуры охлаждающей жидкости и других характеристик.
    4. После этого необходимо поставить компьютер в режим автообмена информацией с блоками управления движком. Бортовой компьютер на рено (renault) Как самостоятельно активировать бортовой компьютер на рено. распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение как снять моторчик. Бортовой компьютер рено логан: программа диагностики и. Сделать это можно, прочитав подходящий пункт в аннотации.

    Для Рено Логан есть несколько типов систем подсчета расходов, но конкретно этот вариант считается более удачным и дешевым решением.

    Программирование микросхемы на плате

    После успешной прошивки подключаемся к микросхемам на плате приборной панели. Для начала нужно сохранить дамп памяти, полученный файл будет иметь расширение «.bin».

    Для продолжения работы понадобится программа LFE 6.2. В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию.

    Примечание: Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал старой: на место 7101 нужно ставить 7102, на место 6001 — 6002. Много пытавшихся самостоятельно прошить бортовой компьютер Рено ошибались на этом пункте, что приводило к поломке.

    Отредактировав нужные параметры, жмём кнопку SWAP. Все значения поменялись, так и должно быть. Сохраняем изменённую прошивку и, при помощи «Хамелеона 1.6» устанавливаем её на чип. Теперь бортовой компьютер Рено активирован. Остаётся поставить все обратно на свои места.

    Установка

    Чтобы установить и активировать систему, можно пойти двумя путями.

    • Установка сверху торпедо.
    • Врезка БК в нишу центральной консоли.

    Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. Давайте рассмотрим первый вариант, так как мы считаем его более удобным и безопасным.

    1. Итак, начинать мы будем с распаковки нового гаджета и внимательного чтения инструкции.
    2. Судя из описания технического регламента, проводку путевого компьютера нужно подсоединять к схеме диагностического разъема, после чего специальным удлинителем выводим поверх торпедо.
    3. Следующим шагом будет разборка салона и других его составляющих. Для этого необходимо демонтировать пластиковые накладки на порогах дверного проема, а также декоративные элементы передних и средних стоек. Делать это нужно только по одной стороне, желательно левой. Данную работу нужно проводить для укладки кабеля датчика температуры уличного воздуха.
    1. Для установки датчика температуры воздуха, необходимо провести его провод до фонаря заднего бампера, после чего произвести его установку таким образом, чтобы датчик не касался кузовных элементов автомобиля. Делается это для того чтобы, потоки воздуха не искажали суть действительной температуры.
    2. Проделываем необходимые отверстия для проводки, после чего укладываем кабель, оставляя небольшие запасы по длине.
    3. Подключаем БК к питанию и производим настройку показаний температуры воздуха, пробега, расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости и других параметров.
    4. После чего нужно поставить компьютер в режим автообмена информацией с блоками управления двигателем. Сделать это можно, прочитав нужный пункт в инструкции.

    Для Рено Логан существуют несколько типов систем подсчета расходов, но именно этот вариант считается наиболее удачным и недорогим решением.

    Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1792 Источник: https://PortalMashin. ru/logan/renlog-repair/kakoj-bortovoj-kompyuter-postavit-na-reno-logan. html

    Сборка микросхемы для БК

    Обратите внимание, что схема подключения достаточно сложная и требует для себя особой усидчивости и внимания.

    Точное следование этой схемы — гарантия того, что у вас всё получится.

    После проведения таких работ должно получится примерно такая конструкция.

    Так должна выглядеть собранная конструкция.

    Обратите внимание, что эта фотография сделана на микросхеме самого бортового компьютера. Но для того, чтобы убедиться правильно ли собран программатор, предварительно его следует проверить на купленной микросхеме.

    Только после того как вы удостоверитесь в том, что подключение правильное, его можно устанавливать непосредственно на плату приборной панели.

    Проверка работоспособности на тестовой схеме

    После того как на тестовой микросхеме подключены все контакты её необходимо проверять следующим образом:

    Скачиваете программу Хамелеон 1.6.

    Так выглядит общий вид меню в программе Хамелеон.

    Обратите внимание!

    Работа данной программы рассчитана только на функционирование на Windows XP, и работа на Windows 7 или 8 абсолютна не гарантирована.

    Однако существует способ, который способен решить эту проблему:

    1. На файле запуска кликаем правой клавишей мыши и нажимаем свойства.
    2. Выбираем вкладку совместимость.
    3. В вышедшем меню выбираем «Запустить в режиме совместимости с Windows XP».
    4. Кликаем на галочку «Запустить от администратора»
    5. Далее на кнопку «Применить».

    Таким образом программа будет способна работать на всех операционных системах.

    В самом начале работы выбираем вид прошивки по умолчанию. Выбираем прошивку . 2, которая находится на вкладке вверху, справа. Если во время записи на чип не появилось никаких ошибок, значит монтаж произведён верно и можно приступать к работе с основной платой. Если же при проверке появилась «Ошибка 0», следует установить правильность пайки программатора и точность всех соединений.

    Активация и программирование платы бортового компьютера

    Перед тем как приступить непосредственно к программированию, сохраняем дамп своей прошивки в программе Хамелеон с расширением bin.

    Далее качаем программу LFE (Logan Firmware Editor) 2.6, открываем вновь сохранённую прошивку и редактируем значения:

    Так выглядит меню в программе LFE.

    • Выбираем прошивку соответствующей вашей серии, то есть 6002 вместо 6001 и так далее. (Обратите внимание, что ставить прошивку не своей категории не рекомендуется, так как от этого не будет никакой пользы).
    • Кроме этого, можно изменить значение на деления топливного бака, как видно в верхней левой части, каждое деление разделено на 5 литров горючего.

    После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются. Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип.

    Важно!

    Перед тем как установить новую прошивку, скопируйте на всякий случай старую в надёжное место.

    Выбор

    На авто рынке существует огромное количество электрических систем, помогающих водителю при движении. При выборе путного компьютера для Рено нужно управляться необходимыми вам функциями, которыми он должен владеть.

    Более нужным путным компом для Рено Логан считается модель Multitronics VG1031UPL, потому что она обладает всеми необходимыми функциями, также возможностью подключения системы помощи при парковке.

    Установку и активацию данного компьютера необходимо проводить строго по регламенту, описанному в аннотации (она написана на российском языке).

    Испытав данную систему на Рено, мы с уверенностью можем рекомендовать ее к покупке.

    Подготовительные работы

    Перед активацией необходимо узнать версию прошивки приборной панели. Сделать это можно, зажав кнопку суточного пробега и включив зажигание. Если появившиеся цифры заканчиваются на «01» и другие нечётные, то стоит урезанная версия прошивки, которой нужна активация.

    Теперь нужно посетить радиомагазин и приобрести следующие детали:

    • По четыре резистора на 50–100 ОМ и 18–30 кОм, мощность значения не имеет.
    • Конденсатор на 47 микрофарад, мощностью 10 или 16 вольт.
    • Любые диоды.
    • Большой, на 25 контактов, LTP-порт от старых принтеров.

    Для предварительной проверки программатора лучше приобрести микросхему 93C56 любого производителя, для подключения — много тонких проводков. Общая стоимость всех частей вряд ли превысит 100 рублей. Диоды перед сборкой лучше проверить, так как существует возможность приобрести пробитые.

    Подведем некоторые итоги

    Ввиду того, что автомобиль Рено Логан первой модели не укомплектован системами бортового слежения за расходом топлива и других полезных систем автомобиля, установка бортового компьютера считается весьма полезным решением.

    Благодаря простоте конструкции, установку данного девайса может осуществить любой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

    Внимательно читайте инструкцию по установке данного гаджета на Рено Логан, и проводите пошаговые действия с учетом всех особенностей.

    Испытав данную систему, мы с уверенностью можем сказать, что полезность этой детали не имеет границ и на 100%!совпадает с реальными показаниями систем автомобиля. Выбор всегда остается за вами, но поверьте, это действительно полезная вещь.

    Источники:

    https://qvarto. ru/diagnostika-check-engine-v-renault-logan-pryamo-s-mobilnogo-i-kody-oshibok/

    https://loganlogan. ru/rsl/diagnosticeskie-kody-neispravnostej-i-osibok-reno-logan-sandero-renault-sandero-logan. html

    https://nivovod. ru/renault/bortovoy-kompyuter-reno-logan-programma-diagnostiki-i-kody/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: