Что делать с ошибкой u0101 на «Ладе Гранте» с АКПП

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Лада Гранта с АКПП салон

Ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП — довольно частое явление. Код неисправности свидетельствует о том, что нарушена связь с блоком управления двигателем. Проявлением ошибки является загорание индикатора Check, при этом автомобиль не заводится.

Причины появления ошибки

На «Гранте», как правило, причиной появления ошибки является неисправность модуля управления двигателем — компьютера, который управляет этим самым двигателем, и его проводки, либо проблема непосредственно кроется в шине, по которой проходят сигналы на модуль управления.
Причина неисправности может крыться и в самом блоке управления, который также выходит из строя. Для его проверки существует сканер, который подключается к диагностическому порту, и если блок не реагирует на действия сканера, то придется поменять его. В этом случае ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП должна пропасть.
Стоит убедиться, что клеммы блока управления не окислены, а контакты не требуют очистки от грязи.

Самостоятельная диагностика

Для того чтобы исправить u0100 на Lada Granta с автоматической или механической коробкой переключения передач, необходимо проверить заряд аккумулятора. Дело в том, что низкого заряда аккумулятора может не хватить для нормального функционирования блока управления.

Как сбросить код неисправности

Скинуть ошибку u0100 на «Лада Гранта» с АКПП можно с помощью встроенной системы управления, для этого необходимо:

  1. Запустить мотор, дать ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Заглушить мотор.
  3. Отключить клеммы аккумулятора на 20 минут.
  4. Подсоединить клеммы обратно.
  5. Повернуть ключ зажигания до положения №2 и подождать 2 минуты.
  6. Повернуть ключ в исходное положение (положение – «0»).

Ошибка на панели Lada Granta

Ошибка на панели Lada Granta

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Помимо данной ошибки, владельцы отечественного автомобиля могут столкнуться с кодом р0504. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат является следствием неисправности датчика тормозной педали. Как правило, из строя выходит пружина, которая могла надломиться, вследствие чего контактная площадка датчика не возвращается в исходное положение.

Устранить данную поломку можно следующим способом – отрегулировать положение самого датчика с помощью специальной гайки, которая фиксирует его.

Часто встречающиеся ошибки на Lada Granta

Но это не единственные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы «Лады». Ошибки встречаются как на 8-, так и на 16-клапанном двигателе. Вот некоторые из них:

  • р0503 – нарушена работа спидометра;
  • р0422 – забит катализатор;
  • р0600 – не откликается иммобилайзер, следует проверить проводку;
  • ошибка р1701 на «Гранте»-автомат – неисправность цепи питания.

Это основные коды, которые могут встретить владельцы «Лады Гранты». Не стоит пренебрегать ими, необходимо немедленно предпринимать меры к их устранению.

Бортовой журнал Datsun mi-DO 1.6 (1933 г.)

Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.

Нижегородец осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun.

Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.

Чтобы записаться, звоните или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ

Хотите проверить свой Datsun перед предстоящей дальней дорогой? В периоды между техническими обслуживаниями Вы можете в любое удобное время посетить сервис и провести диагностику автомобиля абсолютно БЕСПЛАТНО (при условии прохождения планового ТО у официальных дилеров Datsun).

Проверка перед путешествием проводится по наиболее важным пунктам, обеспечивающим комфорт и безопасность в дальней поездке. Отправляйтесь в путь с уверенностью, что с Вашим Datsun все в порядке!

*Участие дилера в программе добровольное. Участие дилера в программе уточняйте у официального дилера.

Ознакомиться с краткими описаниями сервисных программ Datsun, а также уточнить стоимость ТО для Datsun On-Do и Mi-Do можно ЗДЕСЬ>>

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Правила приема на сервис. Бланк доверенности

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Порядок приема на сервис

  • осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
  • диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
  • подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
  • информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
  • подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
  • выдача клиенту одного экземпляра данного акта.

Порядок выдачи автомобиля

  • ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
  • демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
  • предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
  • выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
  • осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
  • подписание акта сдачи-приемки автомобиля.

Техническое обслуживание Datsun

Регулярное техобслуживание — это гарантия поддержки Вашего автомобиля Datsun в исправном состоянии. Своевременное прохождение ТО бережет автомобиль от дорогостоящего ремонта, и обеспечивает безопасность в поездках.

ТО для Datsun on-Do и mi-Do

Сервисный обслуживает модели Datsun on — Do и mi-Do в соответствии с регламентом производителя. При достижении пробега в 2000 км изготовитель рекомендует посещение официального дилера для прохождения нулевого ТО.

Дальнейшая рекомендованная периодичность прохождения планового ТО – каждые 15 тысяч км. Для владельцев, не забывающих о прохождении техобслуживания, существует прекрасный бонус: бесплатная проверка состояния авто по 22 важнейшим пунктам перед путешествием.

Преимущества сервисного обслуживания Датсун в

Все работы в «Нижегородце» проводятся исключительно на профессиональном оборудовании, а сотрудники сервисной зоны постоянно повышают свою квалификацию. Мастера проводят диагностику неисправностей, и устраняют неполадки в кратчайшие сроки. При проведении ремонтных работ используются только оригинальные запасные части.

Обслуживайте Ваш автомобиль Datsun в автосервисе официального дилера «Нижегородец», и будьте уверены в сохранении гарантии и профессиональном ремонте.

Цены на ТО Датсун

Сотрудники «Нижегородца» предоставляют качественный сервис по приемлемой цене вне зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Мы выполняем только те работы, которые необходимы для полной исправности всех механизмов Datsun.

Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания стоимость сервиса остается доступной при любом пробеге и возрасте автомобиля:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4
7200 8400 7800 8900

Заказать ТО у официального дилера в Нижнем Новгороде

Для записи на обслуживание воспользуйтесь специальной формой на сайте, указав марку и комплектацию автомобиля. Также запись доступна по телефону. Мы находимся в Нижнем Новгороде, Комсомольское шоссе, 14 А.

* Средняя стоимость ТО1, ТО2, ТО3 для а/м Datsun on-DO с МКПП.

Как гласит регламент Datsun, на их автомобилях нужно менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. км пробега. Но, практика показывает, что замена может потребоваться гораздо раньше.

Признаки того, что ремень ГРМ на Datsun стоит неотложно поменять:

  • Появляются пятна масла на ремне;
  • Ремень трескается и облазит;
  • На внешней стороне ремня появляются выпуклости и складки;
  • Появляется шум ролика-натяжителя.

ГРМ (Газораспределительный Механизм) — это механизм, который приводит в действие открытие и закрытие клапанов. Он пускает и выпускает топливо и собственно приводит в движение автомобиль.

Периодичность замены ремня ГРМ

В регламенте Datsun говорится, что ремень ГРМ надо менять после 60 тыс. км пробега, но, учитывая состояние наших дорог и неблагоприятных условий вождения автомобиля, замена может потребоваться и гораздо раньше. Нужно просто следить за состоянием ремня, чтобы всегда быть уверенным в его целостности и работоспособности.

Причина обрыва ремня ГРМ и последствия

Главной причиной обрыва ремня является банальный износ. Если вовремя не поменять ремень ГРМ и дождаться того, что он порвется, то могут пострадать как клапана, так и полностью двигатель. Если ремень порвался на быстром ходу, то может быть так, что двигатель не спасет никакой капитальный ремонт.

Последствия неправильной замены ремня ГРМ или нарушение регламентных норм Ремень ГРМ менять довольно сложно. Надо выставлять его по меткам и следить за тем, все правильно ли сделано. Самому ремень поменять очень сложно, нужна только рука профессионала. Однако, если ремень поменяли и сделали это не правильно, то могут при работе двигателя повредиться клапана, сбиться зажигание, либо автомобиль вовсе не заведется.

Каковы признаки неправильной установки ремня ГРМ?

При неправильной замене ремня автомобиль работает неправильно, либо вовсе не работает. Зачастую в двигатель идет много топлива, что приводит к повышенным оборотам. Если после замены что-то не так с оборотами или зажиганием, то это первый признак того, что замена прошла неправильно.

Где поменять ремень ГРМ?

Если вы живете в Новосибирске, то единственное место, в котором без проблем вам поменяют ремень ГРМ на Datsun — это автосервис «Орбита». Там работают опытные профессионалы, которые знают свое дело. Низкие цены, высокий уровень профессионализма и оперативная работа — это главные правила работы автосервиса «Орбита».

Необходимо техобслуживание автомобиля Датсун Он-До? ТД «Автоцентр Южный», г. Курск предлагает свои услуги.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

Специфика технического обслуживания автомобиля Datsun Оn Dо

Бюджетный компакт-седан сочетает в себе экономичность и надежность.

Безаварийность автокара Datsun Оn Dо обеспечивается регламентными техническими процедурами.

  1. Периодическое техобслуживание (ТО-1)
  2. Полное техобслуживание (ТО-2).
  3. Дополнительное техобслуживание.

Для нового авто важно провести «нулевое» обслуживание после пробега в две или три тысячи километров.

Что такое «нулевое» техническое обеспечение

Процедура не является обязательной, однако позволяет устранить неисправности в начале эксплуатации.

Для безотказной работы следует выполнить комплекс мероприятий.

  1. Контроль уровня расходных жидкостей.
  2. Ревизия и выверка клапанов газораспределительного механизма.
  3. Проверка качества покрытия кузовной части.
  4. Визуальная ревизия подвески.
  5. Замена масляного фильтра.
  6. Замена масла.

Начало эксплуатации приводит к изменению теплового зазора клапанов, что вызывает необходимость регулировки.

В процессе обкатки авто происходит притирка деталей, сопровождающаяся образованием частиц. Масло в этот период лучше заменить. Если транспортно средство используется редко, техническую жидкость можно не менять.

«Нулевой» осмотр устраняет неисправности, которые обозначаются в период обкатки авто.

Периодическое техобслуживание автомобиля Датсун Он До проводится через 15000 километров или через 12 месяцев после покупки.

За ориентир принимается событие, наступившее первым.

Периодическое техническое обеспечение

ТО-1, или периодическое обслуживание, регламентируется производителем и состоит из обязательных операций.

  1. Замена технической жидкости. Использовать необходимо оригинальный материал Datsun.
  2. Замена фильтра системы вентилирования салона.
  3. Замена масляного фильтра.
  4. Выверка зазоров клапанов газораспределительного механизма.
  5. Полная проверка узлов тормозной системы.
  6. Ревизия сцепления, проверка уровня жидкости.
  7. Контроль систем охлаждения мотора.
  8. Проверка уровня жидкости в коробке передач.
  9. Контроль состояния ремня привода, замена.
  10. Проверка и регулировка ремня ГРМ.
  11. Ревизия состояния осей, деталей подвески.
  12. Проверка системы зажигания.
  13. Ревизия привода рулевого механизма, гидроусилителя руля.
  14. Контроль вакуумных рукавов, мест сопряжения с узлами.
  15. Ревизия устройства кондиционирования салона.
  16. Проверка фильтра воздуха.
  17. Ревизия качества кузовного покрытия, светового оборудования.
  18. Проверка содержания вредных веществ в выбросах.

В обязательном порядке проверяются электронные блоки с помощью компьютера, устраняются неисправности.

Полное техническое обеспечение

Выполняется после преодоления расстояния в 30000 километров, или через 24 месяца после покупки.

ТО-2, или полное техобслуживание, включает все мероприятия ТО-1 и дополнительные меры.

  1. Замена воздухофильтра.
  2. Смена фильтра топлива.
  3. Замена свечей системы зажигания.
  4. Ревизия топливопроводов и трубопроводов.

Дополнительное техническое обеспечение выполняется с интервалом пробега, кратным 15. Мероприятие предусмотрено заводом, проводится через 45000 километров, 75000 километров и 90000 километров во время периодического или полного ТО.

Соблюдение регламента и технических рекомендаций гарантирует безаварийную работу атомобиля Datsun Оn DO.​​​​​​

Статьи по теме:

  • Skoda octavia а5 Заинтересовались автомобилями марки Шкода? Тогда мы вам постараемся рассказать о всех моделях Шкода Октавия и…
  • Датсун Автоваз Руководители Nissan объявили о трансформации своей работы в ближайшие четыре года. В рамках новой стратегии…
  • Datsun пикап Пикап Ниссан Датсун 720: описание Nissan DatsunDatsun Pickup 720 — японский полуторный пикап, который выпускался…
  • Датсун он до хэтчбек Сравнивая между собой Датсун ми-ДО и Лада Калина, автолюбители сталкиваются с трудным вопросом: «А какой…

Нужно ли менять масло на ТО-0?

Этот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов. На самом деле ответить на это вопрос просто «Да» или «Нет» нельзя, так как это сугубо личное мнение каждого владельца. Тем не менее, мы постараемся дать некоторые рекомендации, которые помогут вам определиться.

Итак, на сколько вы помните данное техническое обслуживание проводится при пробеге в 2000 — 3000 км, как раз после полной обкатки автомобиля. Это значит что все детали двигателя притерлись как надо, а возможное появление металлической стружки или пыли осело на дне картера. Конечно, ничего страшного из-за этого не случится, но для своего успокоения вы можете заменить масло чтобы отдать дань двигателю и он служил вам верой и правдой не одну сотню тысяч километров пробега.

Первое промежуточное техническое обслуживание проходится через 15 тыс. км или через 1 год после покупки. Так, если вы ездите не много, то нулевое ТО вам может выпасть лишь через пол года эксплуатации, а это значит что еще через пол года вам нужно будет проходить ТО-1 с обязательной заменой масла и фильтров. В таком случае на ТО-0 вам масло можно и не менять, так как пробег на родном масле составит не более 7 тыс. км., что даже в два с лишним раза меньше нормы.

К сведению: на сервисе заливается оригинальное синтетическое масло Datsun 5w40, его каталожный номер — KE90090042DAT.

Источники:

https://avtoshark. com/lada/granta/electronics-grant/oshibka-u0100-lada-granta-akpp/

https://koreec73.ru/obuchenie/reglament-to-datsun-on-do. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: