Появление ошибок на приборной панели всегда настораживает автовладельцев. Ведь автомобиль вроде исправен, нигде ничего не подтекает, не стучит и не шумит. Многие так и продолжают ездить, со временем просто не обращая внимания на сигнал о неисправности. Однако не стоит забывать о собственной безопасности, ведь в дороге случается всякое.
Ниже мы подробно расскажем обо всем, что связано с ошибкой под номером 95, которая достаточно часто встречается на автомобилях Chevrolet Cruze. При этом не стоит полагать, что если данная ошибка распространена, то модель Cruze выпускалась с браком. Но обо всем по порядку…
Диагностика и ошибки Шевроле Круз
Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.
Диагностика
Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:
Значение | Перевод | Что делать |
Change Engine Oil Soon | Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) | Залить масло и сбросить показания этого ресурса |
Low Engine Oil Level | Низкий уровень моторного масла | Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т. к. комбинация приборов в норме |
Oil Pressure Low — Stop Engine | Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель | Приведения показателя в соответствие |
Program Cluster | Запрограммируйте комбинацию приборов | Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS |
Service Vehicle Soon | Приближается очередное ТО автомобиля | Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM |
Vehicle Overspeed | Превышение скорости автомобиля | Снизьте скорость |
Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.
Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.
Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера.
После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.
Что означает код 89?
Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику. Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.
Красный Шевроле Круз
К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги? Диагностика у официального дилера стоит порядка 600-800 рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности. Плюс ко всему, вы должны приехать к «официалу» с горящим «чеком» ошибки. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране. Поэтому, если вы решили обслуживаться у дилера, то вам нужно ехать к нему тогда, когда код горит всегда, без исчезновений. Конечно, этот вариант является не самым приемлемым, но, к сожалению, концерн Шевроле определил такую политику диагностики авто.
Всем известно, что обслуживание у дилера в большинстве случаев влетает «в копеечку». Мы можем посоветовать другой вариант: самостоятельно продиагностировать свое транспортное средство. Для этого вам потребуется ноутбук с необходимым для этого программным обеспечением и специальный адаптер для проверки. Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему (место его расположения указано в сервисном мануале), и на компьютере запускается процедура диагностики. Программа считывает все коды поломок и выдает их на экран. В этом случае коды не будут двухзначными и их можно будет расшифровать при помощи технической документации. И уже на основе полученной информации можно будет сделать каике-либо выводы.
Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.
Почему она появляется и как ее удалить
Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.
Водитель не пристегивается.
Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.
Плохое соединение датчика подушек безопасности.
Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.
«Болтается» датчик боковых подушек и пристегнутого водителя.
В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.
Вышел из строя блок управления подушками безопасности.
Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.
Код ошибка В001А.
В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.
Манипуляции с водительским сиденьем.
Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.
Задевается штекер преднатяжителя.
Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.
Проблемы в руле.
Этот дефект определяется автосканером. Следует демонтировать рулевую накладку, найти замкнутые провода и изолировать их. Такая ошибка часто появляется в машинах со «стрелянной» подушкой, где установлена «обманка».
Езда по неровным дорогам.
Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.
Удаление ошибки с помощью автосканера
Как мы уже писали выше, с загоревшейся ошибкой подушка безопасности точно не сработает. Поэтому ошибку следует устранить как можно быстрее. Проще всего это сделать при помощи автосканера. Большой выбор таких устройств для марки Chevrolet представлен по ссылке https://cartools. com. ua/collection/avtoskanery/chevrolet.
Сама процедура очень простая и быстрая. Прибор подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает коды ошибок на ноутбук, планшет или смартфон. В программе диагностики необходимо найти раздел SRS и нажать кнопку «Сбросить ошибки». После следующего включения зажигания ошибки будут отображаться еще около 10–15 секунд, но потом исчезнут.
Устранение неисправности
Обнаружив проблему нужно ее исправить. Как это можно сделать описано выше. Путем прохождения планового ТО или замены деталей.
Если вы сомневаетесь в правильности своих действий, то лучше обратиться к специалистам. Помните, что электроника любого современного автомобиля требует к себе очень бережного отношения. После ремонтных работ обязательно сбросьте ошибки.
Делается это путем отключения на несколько секунд клеммы от аккумулятора. Перед этим выключите зажигание. Обязательно проведите повторную диагностику и удостоверьтесь, что ошибки ушли.
Седан Chevrolet Cruze
Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.
Chevrolet Cruze. Сброс индикатора замены моторного масла.
1. Сброс индикатора замены моторного масла — с многофункциональным дисплеем.
Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.
2. Сброс индикатора замены моторного масла — без многофункционального дисплея.
3. Сброс индикатора замены моторного масла — с помощью педали акселератора.
ВНИМАНИЕ! Сброс индикатора должен осуществляться после каждой замены масла, даже если индикатор не горит.
Причины способные вызвать загорание»Check engine»
Одной из наиболее безобидных причин появление чека на Шевроле Круз является использование низкосортного горючего. Обычно данная неприятность проявляет себя через несколько километров после посещения заправочной станции.
Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Электронный блок управления фиксирует данное нарушение в работе двигателя и отдает команду на индикацию «Check engine».
Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки и чрезмерный износ узлов мотора. При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек.
Во время стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной.
Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем. Начинают плавать обороты, динамика ухудшается, расход топлива возрастает. Очень часто двигатель начинает троить. При этом на панели приборов водитель может заметить загоревшийся «чек энджин».
Если горит ESP OFF, скользкая дорога и «Check engine», то частой причиной является севшая аккумуляторная батарея. После ее зарядки обычно убрать загоревшиеся индикаторы не составляет труда.
Причины
Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Ответ на этот вопрос несложен. Эти цифры означают следующее:
Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть несколько. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику. Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более точно.
. Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов. Такая ошибка возникает при необходимости прохождения планового технического обслуживания. Происходит это при достижении определенного пробега. Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра. В таком случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке посетите сервис. Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем.
Коды Chevrolet — TroubleCodes. net
Доступ к кодам неисправностей GM OBD1
Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Разбираем беду
При движении на ручнике — прозвучит звуковое оповещение Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд Если встать на пикник и слушать музыку, то через 15м.
Под запаской есть отвертка двустороння: Если сиденье водителя подвинуть до упора вперед, звучит сигнал — шевроле круз табло При включени любого другого варианта обдува — все работает согласно выбранного режима рециркуляции. Ручка экстренного открывания двери багажника из салона сделана из светопоглащающей пластмассы Лампа подсветки багажного отделения работает только при включенного заднего плафона пассажиров в режиме «Двери» Система вентиляции при отключенном моторе шевроле круз табло проболжаети функционировать и сл-но при наборе скорости из воздуховодов подается шевроле круз табло.
Что бы этого избежать — включите режим рециркуляции.
не могу скинуть ошибку код 95 пишет что механическая ошибка разрыв цепи.
Добрый день, не могу скинуть ошибку – код 95, пишет что механическая ошибка – разрыв цепи – замыкание – нет заземления.
Как я понимаю, вся проблема в этих жёлтых клипсах что на фото и контакт отошёл из за того что его пассажиры постоянно ногами задевают под сиденьем?
Сканер: Delphi DS150E
У тебя не работает попогрей??
Ну сними клемму и проверяй под своей сидухой контакт. Если там все ок, то значит могло улитку порвать на руле и блок срс не видит подушку
norfolk197609, заглянул, самопал какой то там, стоит резистор в ручную прикрученный, на пассажирском так вообще его нет и тупо провод свисает хз – завтра поеду к электрикам, пусть глянут что за ересь там.
sell199505, машина бу? Значит подушки стрелянные
norfolk197609, машина да бу – но подушки по сканеру все активны и в рабочем положении и нет никаких следов их активации и машину проверяли полностью на покраску и тд – наверное умельцы сами пытались убрать ошибку
norfolk197609, везде выдаёт по 3-4 ома а на водительском все 53 ома
sell199505, после того как подушки стреляют, умельцы впаивают в цепь транзистор с сопротивлением, что бы система думала что все подушки активны. Поэтому когда сканируешь ты видишь что они есть. Снимай подушку на руле и смотри, не заглушка ли там
norfolk197609, на руле я смотрел недавно, всё смотрели разбирали – всё на месте, вот только кипиш с проводами под сиденьем, то ли пассажиры их носками так изувечили то ли хз – машина не битая ко всему. Да и на форумах посмотрел – много у кого такая ошибка, да же практически на новых авто с пробегом начиная от 4к
norfolk197609, завтра к электрикам съезжу – напишу что было.
sell199505, фотку в студию)
norfolk197609, машина уже закрыта и на стоянке
norfolk197609, вот такая пойдёт?))) ещё летом фоткал
Неее, я имел в виду под сидухой)
norfolk197609, а я подумал подушки на руле – завтра скину с утра)
А торпеда твёрдая или мягкая?)
norfolk197609, не не кожа, пластмасса, та же что и на дверях – жестковатая
norfolk197609, кожай хочу только заглушки оптянуть – как и на торпеде светлые, так и на дверях – в чёрный, а то этот как кроссовок и грязь впитывает ко всему
norfolk197609, да и чехлы пора купить уже давно под обтяжку
Коды ошибок Шевроле Круз
Код 9 — Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат. Код 10 — Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.
Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену. Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из ошибка 79 на шевроле круз, нужен ремонт. Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов. Код 17 — Вышел из строя электро — или гидрокорректор фар.
Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики. Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
Шевроле круз ошибка код 79
Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка. Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения. Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения. Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.
Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака. Код 25 — Не горит передний левый поворотник. Код 26 — Не горит задний левый поворотник. Код 27 — Не горит передний правый поворотник.
Переливать тоже не нужно, можете выдавить сальники, а это уже дорогой ремонт. Судя по фото, ощущение что ты просто достал щуп и с фотографировал его, так как он весь в масле уровня не понять.
Надеюсь поможет и с маслом не шути, можно испортить дрыгатель.
Как расшифровать VIN-код?
Расшифровка вин кода Шевроле Круз — это довольно простая процедура, если вы знаете, что значат его обозначения. Поэтому рассмотрим подробнее структуру, из которой он состоит. Код состоит из семнадцати цифр и букв латинского алфавита. Эти знаки объединены в три группы, каждая из которых несет свою собственную информацию: место, где выпущен автомобиль, его заводское обозначение, тип трансмиссии и двигателя, тип кузова, соответствие экологическим нормам, год выпуска и номер кузова. Рассмотрим на примере кода XUFJF356JC3111111: Первые три символа являются обозначением международного кода завода, который изготовил автомобиль. В ситуации с Шевроле Круз эти обозначения может быть два: XUF(завод в Санкт-Петербурге, Россия) и KL1 (производство Корея). Символы с четвертого по девятый предоставляют информацию непосредственно об автомобиле: J — заводское обозначение модели автомобиля. Для Круза это буква J. F — тип трансмиссии и привода. В данном случае Fобозначает механическую коробку передач и передний привод. Также может быть еще обозначение A — это значит передний привод и АКПП. 35 — тип обозначения кузова, в данном случае универсал. Также есть еще два обозначение — 19 (четырехдверный седан с шестью окнами) и 68 (четырехдверный хетчбек с шестью окнами). 6 — модель двигателя. Двигатели объемом 1.6 литра DOHCобозначаются как 6, двигатели 1.8 литра DOHC—как B. J — соответствие экологическим нормам выброса. Буква J соответствует норме выброса «Евро-4», а цифра 1 — норме выброса «Евро-3». C — этот символ соответствует коду года выпуска автомобиля. В данном случае это 2012 год, но такой же код могут иметь автомобили 1982 года выпуска. 3 — код завода-изготовителя. 111111 — эти шесть знаков являются номером шасси.
Теперь, когда вы знаете, как расшифровывается ВИН-код Шевроле Круз, вы сами сможете узнать самую полную информацию о своем автомобиле.
Шевроле круз ошибка 95 что означает
Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.
Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:
Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.
Третья цифра указывает на тип неисправности:
Как механик диагностирует ошибку P0136?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Chevrolet Cruze ошибка 95
Шевроле Орландо впервые был представлен осенью 2008 года, а производство компактвэна было налажено через два года, осенью 2010 года. В России Orlando появился только через год, в ноябре 2011 года. Chevrolet Orlando построен на той же платформе, что и Chevrolet Cruze и Opel Astra J.
Для российских покупателей предлагался только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, развивающий 141 л. с. Проблем мотор не доставляет. Некоторые владельцы столкнулись с «подтеканием» прокладки термостата (200 рублей) и датчика давления масла (200 рублей). Кроме того датчик давления масла иногда начинает выдавать сигнал о падении давления в системе. Как правило, это событие взаимосвязано с протечкой самого датчика. Зафиксирована пара случаев самовозгорания в двигательном отсеке. Предположительно, виновником инцидента послужил «травящий» датчик. Вытекшее масло воспламенилось. Во всяком случае, такой приговор вынесли представители авторизованного сервисного центра Chevrolet.
Многие обладатели Шевроле Орландо отмечают нестандартное поведение оборотов двигателя при прогреве: они плавают, а не падают равномерно, как это принято. Но это всего лишь специфическая особенность данного мотора, не означающая его неисправность.
Иногда встречается «глюк» указателя (или датчика) уровня топлива. Показания обнуляются, не смотря на наличие бензина в баке. После непродолжительного времени или выключения зажигания правильная индикация возобновляется.
В паре с мотором устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый «автомат». Замечаний к «механике» нет. Но отмечено несколько случаев: провал педали сцепления из-за проблем с гидроприводом сцепления, и поломка возвратной пружины педали. Так же встречались несколько эпизодов течи сальника левой полуоси после 10-15 тыс. км. Вероятная причина – нарушение проходимости сапуна.
Владельцы Chevrolet Orlando жалуются на грубую работу автоматической коробки передач: наблюдаются толчки/рывки при переключениях 1-2-3 и после остановки. Дилеры разводят руками. Но сервисные центры, занимающиеся чип-тюнингом, не спят и предлагают другую прошивку для двигателя, сглаживающую некомфортную работу коробки.
Многие отмечают довольно шумную отработку неровностей подвеской. Посторонние звуки сзади могут быть вызваны бряканьем пластикового пыльника амортизатора. Свою лепту иногда вносят и застучавшие суппорта, чаще передние.
Лакокрасочное покрытие кузова Шевроле Орландо не отличается особой стойкостью, что традиционно для современных автомобилей, — вскоре появляются сколы. Недолго сопротивляется внешним воздействиям и хром: вздувается облицовка радиатора и планка на двери багажника. Зачастую отказывает кнопка открытия пятой двери. Встречается запотевание передней и задней оптики. При частых складываниях и раскладываниях боковых зеркал на нескольких автомобилях они стали «свободно ориентирующимися». Причина — деформация мягкой стопорной шайбы и выскакивание фиксатора.
«Капель» с потолочного плафона в зимнее время – не редкость. Данное явление свойственно многим автомобилям. Причина – образование конденсата в пространстве между крышей и обивкой потолка. Лечится проклейкой крыши тепло-шумоизоляциионным материалом.
Пластик салона Орландо легко царапается и через некоторое время начинает скрипеть. Стук в задней части автомобиля может возникнуть из-за ослабления крепления запасного колеса.
Некоторые владельцы Orlando о климатической установки — зависание заслонки рециркуляции воздуха в закрытом положении. Реже встречается зависание климата: не изменяется заданная температура при вращении ручки регулятора или пропадает индикация температуры. Работоспособность системы восстанавливается самостоятельно через некоторое время.
Так же отмечены случаи появления «ошибки 95» (неисправность подушки безопасности) и отказа датчика парковки.
В целом, старт Chevrolet Orlando неплохой. Большинство недостатков характерно для автомобилей и других производителей, особенно в данном ценовом диапазоне.
Частые ошибки при диагностировании кода P0136
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:
Что означает ошибка P0137?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Как диагностировать P0137
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
Шевроле круз ошибка 95 что означает
Так как же все-таки самостоятельно сбросить ошибки на Шевроле Круз? Статья является заключительной в серии моих экспериментов по чтению и сбросу ошибок подушек безопасности Шевроле Круз.
Я уже не верил в возможность самостоятельного сброса китайскими приборами, когда получал на почте посылку с очередным автомобильным сканером. Продавец обещал, что этот сканер сбросит ошибки на моей машине (впрочем, как и предыдущий).
О неудачном опыте использования китайских сканеров я писал в статье: « Сказ о том, как я бесполезные китайские приборы покупал ».
Расскажу немного о самой посылке. Дошла она ко мне примерно за две недели, доставка быстрая, как и обещал продавец. Упаковка не мятая, что удивило, внутри ничего не пострадало. Диск скачался на компьютер быстро, без проблем, на диске был активатор, видео инструкция в приложении, все супер. Все было идеально, меня это сильно настораживало, ну не бывает у китайцев без приколов.
Подключив сканер к автомобилю, он как положено засветился светло-синими огнями, драйвера встали без проблем (имеются на диске), после установки драйверов свет огней поменялся на темно-синий. После запуска программы сканер нормально определился компьютером, мне было сообщено, что ПО сканера устарело, нажав на кнопку в программе я его обновил.
ВНИМАНИЕ! Обновление ПО в сканере происходит только при подключении кабеля к компьютеру, «по воздуху» не шьется, потому как во время прошивки блютуз модуль отключается. Во время прошивки сканер светится и мигает красными огнями, напряжение снимать с него не стоит, если не хотите получить «кирпич» вместо дорогого прибора. После прошивки светится или голубым или темно-синим.
В меню программы присутствует Шевроле Круз, выбрал 2012 год, произошла диагностика блоков. И Самое Главное, сканер нашел блок SRS, прочитал ошибки подушек, обнаружил краш-запись (это запись появившаяся при столкновении в контроллере SRS, которая не дает исчезнуть беременному мужику). Дрожащей рукой я нажал на кнопку стирания ошибок, сканер начал щелкать релюхами, в этот момент я ожидал чего угодно, от сообщения об ошибке до выстрела уцелевших подушек (в сидениях и дверях). И вот оно произошло! Сканер стер ошибки и беременный мужик на панели приборов ПОГАС!
Немного «поглазев» на приборную панель и исчезнувшую надпись об ошибке «Code 95» я решил заглушить авто и выключить зажигание. После включения зажигания и включения двигателя автомобиля ошибка не появилась. В этот момент я подумал, что не может быть, что бы я верно угадал с сопротивлениями обманок и самое главное, что все эти сопротивления имеют нормальный контакт (я же не паял) и датчик удара не пострадал, потому как я установил родной датчик на место, в штатный разъем. Я еще раз выключил зажигание и заново завел автомобиль, но опять ничего, все работает нормально.
Для эксперимента при выключенном зажигании, я вынул обманку из преднатяжителя ремня, включил зажигание, на панели тут же появилась ошибка 95, после подключения обманки при выключенном зажигании, включая автомобиль ошибка больше не появлялась.
Прочитав сканером блок подушек, я обнаружил ошибку об отсутствующем соединении преднатяжителя ремня с контроллером. Все работает, я поражен!
Рекомендую! Со сканером в комплекте карта памяти 4 Гб.
На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.
Chevrolet > Cruze
До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.
Три типа кузова Chevrolet Cruze
Кузов и электрика
Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.
Интерьер Chevrolet Cruze
Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.
Задний ряд Chevrolet Cruze
Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.
Двигатель
Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.
Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze
Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.
Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л. с. (прибавка составила 10 л. с.).
Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.
Трансмиссия
В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.
В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.
Ходовая часть
Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.
Седан Chevrolet Cruze
Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.
Хэтчбек Chevrolet Cruze
Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.
Универсал Chevrolet Cruze SW
Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.
Шевроле круз устранение ошибки code 79
Удаление ошибок шевроле круз
Шевроле Круз. Ошибка P0341.
КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ, УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine
Шевроле Круз код 136
Ошибка неисправности Cevrolet cruze 1.8 MT
Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.
Ошибка 89 Шевроле круз 2013 механика
Замена термостата. Код 89 на Шевроле круз. CODE 89 CHEVROLET CRUZE
https://foksevmash. ru/elektronika/kod-95-shevrole-kruz. html
https://spectrsnub. ru/korobka-peredach/kod-136-shevrole-kruz. html
https://automotogid. ru/shevrole-kruz-oshibka-95-chto-oznachaet/