Chevrolet Captiva 2008г 3

Содержание

Итак имеется данный авто. У него имеется проблема. Загорается «гирлянда» и моргает лампа полного привода. Ошибок в ABS нет. В заднем мосту TCCM ошибка — C0561 система отключена. ТИС расшифровывает ее как «неисправность сигнала педали акселератора».ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора. Ошибку стираешь и она тут же появляется, как на заведенном, так и на заглушенном авто.

Ошибок в ЕСМ НЕТ. Показания датчиков педали, и всех возможных датчиков в ЕСМ, АБС, ТССМ — В НОРМЕ. Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто. Подкидывался ЭБУ ТССМ, перепрограммировался через SPS ЕСM — результата НЕТ. CAN-шина исправна, сигналка отключалась. Иногда все работает, потом раз, и без изменений в показаниях датчиков, перестает.

Мыслей больше не осталось. Осталась надежда, что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.

#2 grigorii555

#3 Особых примет не имел

#4 СаняЖД

Chip-Tuning-Ekaterinburg. ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )

#5 wdwd

Осталась надежда, что может кто сталкивался

— возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать спрэем для контактов.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал wdwd: 16 February 2019 — 18:32

#6 vschm

все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )

Ммм. Точно! Огромное тебе человеческое спасибо! Я конечно забыл про строку «поиск» на форуме.

Это проверялось в первую очередь.

была такая проблема напряжение после ГР просаживалось. выяснилось дорожка в подкапотном монтажном блоке сдохла.

Хорошая идея. Обязательно проверю. Но обычно при такой просадке вываливаются коды по дросселю.

Осталась надежда, что может кто сталкивался

— возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать спрэем для контактов.

Да, верно говорите. Но это также проверялось в первую очередь вместе с дросселем, и по напряжениям тоже. Выше писал,

#7 Vivater

Когда закачиваются все аргументы в поиске неисправности, беру эталонные пины и проверяю все заинтересованные коннекторы. Прерывание может возникнуть в момент включения, а потом в дате всё окей.

#8 Serdgio

На задне мосту ну или назовите подругому, естть два разъема. Так вот проблема в одном из них. Как правило отгнивает плюс. бывает очень сильное окисление, подлазить очень неудобно особенно когда собираешь. Проблема старая, таких авто было много.

Разъемы находятся посередине моста сверх за балкои(лажероном).

Сообщение отредактировал Serdgio: 17 February 2019 — 09:36

#9 vschm

Когда закачиваются все аргументы в поиске неисправности, беру эталонные пины и проверяю все заинтересованные коннекторы. Прерывание может возникнуть в момент включения, а потом в дате всё окей.

Верно пишете. Но в момент включения все проверял. Также неисправность может несколько минут после запуска не возникать, а потом, без каких-либо видимых причин, появляется. В стартовом сообщении писал.

На задне мосту ну или назовите подругому, естть два разъема. Так вот проблема в одном из них. Как правило отгнивает плюс. бывает очень сильное окисление, подлазить очень неудобно особенно когда собираешь. Проблема старая, таких авто было много.

Разъемы находятся посередине моста сверх за балкои(лажероном).

Да, знаю про разъемы и плюсы. В дате просадок по питанию нет, обрывов связи с ТССМ нет. На всякий случай проверить конечно силовые питания можно.

#10 samsu

#11 малец84

Сергей ну а ECM подкинуть, с той машины, с которой брали TCCM, раз уж проверено все. И ошибка возникает даже при вкл зажигания. Наверняка тис читал, проверьте педаль, а потом замените ECM или TCCM.

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash, подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM, ABS, IPC и др.),Северная Америка

#12 vschm

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИГори.

2–20 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
Горит, когда какая-либо дверь открыта или
не плотно закрыта.

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Горит, когда открыты или неплотно
закрыты задняя дверь или заднее окно.

ИНДИКАТОР КРУИЗ-КОНТРОЛЯ*
Горит при включенном круиз-контроле.
Гаснет при выключении круиз-контроля.

См. «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ» в алфавитном
указателе.

СИГНАЛИЗАТОР СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА*
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.

Этот сигнализатор мигает, если система
полного привода временно отключена,
и горит постоянно при наличии
неисправности в данной системе.
В случае включения сигнализатора системы
полного привода следует при первой
возможности обратиться в автосервис для
устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.
Для получения дополнительной
информации см. «СИСТЕМА ПОЛНОГО
ПРИВОДА» в алфавитном указателе.

Ошибка c0561 шевроле каптива

Однажды при езде с дачи по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.

сканером Оп-Ком сразу же были отловлены ошибки С0561 и Р0101:
С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

P0101 — Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ)

Интересно то, что 10 000 км назад MAF был заменен на новый.
Поиск в интернете позволили систематизировать информацию по возможным причинам данной неисправности (спасибо человеку с ником Abramych с профильного форума www. chevrolet-daewoo. ru/f…php? f=31&t=7409&start=140):

2. Тормозная система;

a. Уровень тормозной жидкости
b. Датчики ABS (разъёмы могут заливаться – иногда может помочь чистка разъёмов) или неисправны сами датчики – ТУТ
c. Замена датчика скорости на колёсах (передних?) — ТУТ

a. Чистка контактов на соединениях от блока BCM (контроллер кузова) к блоку управления двигателя (печально знаменитый Х101) — ЗДЕСЬ. Именно его «улучшение» описано в следующем пункте.
b. Замена или чистка датчика акселератора

4. Система электропитания:

a. Подзарядить или поменять АКБ
b. Проверить провод генератор-аккумулятор не предмет перетираний и обгорания (конструкторы его сделали достаточно криво) – комментарий по ссылке ТУТ

Итак, вариантов решения масса, однако применительно к Каптиве 3.2 чаще всего такая ошибка связана с дроссельной заслонкой и грязным воздушным фильтром. Почистить заслонку и заменить фильтр – дело не хитрое, на все уйдет у Вас 20 минут неспешного кручения гаек с чисткой дросселя карбклинером. Внимание: дроссельная заслонка крепиться четырьмя болтами к корпусу впускного коллектора, который сделан из очень мягкого металла, поэтому с моментом затяжки аккуратней.

Далее сбросил ошибки снятием клеймы и более неисправность себя никак не проявляла.

Hello everyone and have a nice winter

The other day I came to a diagnostic stray OP-COM. But Chinese, not the original.

As a result, he deleted everything and continued to understand further.

According to the idea, you can configure a lot of things: auto-locking, light, board. computer etc. But so far it does not work out. there is no connection with the unit or anything else there. I tried to find answers on the forums, but there wasn’t much solution.
Understood further) if possible)

If anyone knows more about this device, then please share the info.
Thank you all and a sustainable «road.»

DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя

DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Условия диагностики кода неисправности

Замок зажигания находится во включенном положении.
Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.

Условия установки кода неисправности

Блок EBCM получает сообщение недостоверных последовательных данных от другого блока.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Может произойти одно или больше из следующих действий:

Блок EBCM отключает электронную систему повышения устойчивости автомобиля на весь цикл зажигания.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) продолжает функционировать.

Условия удаления кода неисправности

Больше нет условий для кода неисправности.
Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Рекомендации по диагностике

Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Если код неисправности C0561 устанавливается

Если код неисправности C0561 не устанавливается

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

Сброс ошибок на Chevrolet

Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.

Есть несколько вариантов сброса ошибок:

Течи масла

У двигателя Z20 есть несколько типичных мест, по которым возникает запотевание маслом. Это впускной трубопровод, потеющий по стыкам трубок (возле хомутов). Сильное потение маслом по впуску говорит о проблемах с системой ВКГ или с турбиной.
Также временами требует замены резиновая прокладка клапанной крышки и резиновые уплотнения возле форсунок.

Модификации Chevrolet Captiva C100

У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.

2.4 л Z24SED 136 л. с. 220 Нм и 5-мкпп D33
2.4 л Z24SED 136 л. с. 220 Нм и 5-акпп AW55-50SN
3.2 л Z32SE 230 л. с. 297 Нм и 5-акпп AW55-50SN

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива

Русскоязычное онлайн-руководство машины находится на официальном портале

Мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля выложен на сайте TIS-Chevrolet

Огромное количество информации по модели собрано на форумах Club-Captiva. ru

Обзор нового Шевроле Каптива на стоянке дилера от Мега Ретр

Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Зато номер двигателя Chevrolet Captiva у любого из агрегатов расположен практически в одном и том же месте. Обобщённо местоположение можно охарактеризовать так: в передней части ДВС, возле КПП.

На примере в картинках это выглядит следующим образом. 2.4-литровый Z24SED на 136 л. с. пронумерован на узкой наклонной отфрезерованной площадке:

На моторах серии LE5 (A24XE) со 167 л. с. номер двигателя расположили на вертикальной площадке прямо на корпусе масляного фильтра. Щуп – ваш ориентир:

Рассмотрим детально

С дизелем A22DMH (136 л. с.) объёмом 2.2 литра всё немного сложнее. Прочитать маркировку полностью мешает патрубок турбины, колодец масляного щупа и трубки охлаждения КПП. Телефон с камерой просунуть невозможно, так что инспекционное зеркало пригодится как никогда. Открываем капот и смотрим сюда:

Далее поговорим о 6-цилиндровых V-образных моторах, а именно 3.0 (LF1, A30XH) на 258 л. с., и 3.2 (10HM) на 230 л. с. Номер двигателя тут также располагается в передней части, впритирку с разъемом КПП:

Фотография сделана на телефон, протиснутый между двигателем и радиатором охлаждения

Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Captiva

Ремонт ЭБУ Шевроле Авео

Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

Диагностика ЭБУ Шевроле Авео

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка.

Ошибка 84 ЭБУ на приборке Шевроле Авео

Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа диагностики Шевроле.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Каптива возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей мотора не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы.

Диагностика бортового компьютера Шевроле Авео

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива.

Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Каптива слышали, что на панели без всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что мотор не подает признаков неисправности: отсутствует дергание, потеря мощности и прочие проблемы.

Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как ее можно диагностировать. В любом случае, первое, куда необходимо полезть остается электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку, значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно ее необходимо искать. Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.

Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

Методы устранения неисправности

Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности Шевроле Каптива, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис. Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

ЭБУ и связанные с ним неисправности

Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.

Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Каптива, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет, ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

Время менять масло

Еще одной причиной появления «Check Engine» на приборке становиться сигнал, что время менять масло или его недостаточное количество в системе. Так, автомобилист должен проверить состояние смазочной жидкости, а также провести плановое техническое обслуживание двигателя.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.

Инжектор и катушка зажигания

Инжектор или катушка зажигания, в работе которых есть сбои, также могут послужить причиной появления «Check Engine». В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

Плохой бензин

Самой частой причиной появления на приборной панели значка «ЧЕК» является плохой или застойный бензин. При этом диагностировать его достаточно сложно и практически не возможно. Поэтому, как показывает практика, автолюбители сливают полностью топливо с бака, а также «стравливают» остатки с системы.

Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет — то она скрыта в другом месте.

Топливный насос

Нередко, неисправность бензонасоса становиться причиной появления «Check Engine» на панели. Так, недостаточное давление в топливопроводе может послужить сигналом о неисправности. По сути, данная проблема должна быть показана в ошибках электронного блока управления двигателем, но как показывает практика, не всегда. Поэтому, стоит провести диагностику топливному насосу и возможно заменить ремонтных комплект, поскольку фильтр-сетка на нем может быть забита.

Форсунки

Забиты форсунки, также могут подать сигнал на ЭБУ, который в свою очередь, включит «Check Engine». В данном случае, неисправность можно устранить при помощи чистки элементов. Делать это следует на специальном стенде, но при его отсутствие операцию можно проделать и в домашних условиях.

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха становится причиной появления «Check Engine» на приборной панели. Диагностируется данный элемент достаточно просто, при помощи тестера, а устранение причины — замена. При этом необходимо сбросить все ошибки после замены в ЭБУ.

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод

Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

ВведениеНа автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т. д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Captiva, т. к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Каптива (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т. д. ).

Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна). Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки). Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др. Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Каптива в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP) не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т. п.) не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора не давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т. р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя – от 6 т.

Ошибка P0253 у CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0253 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению:

Коды неисправности p0776 или p0777 chevrolet captiva шевроле каптива c140 | Авто Sk-Nk

На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая).
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т. д.).

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на заедание во включенном или в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач SL2.
ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.

С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Отображается только код P0776 А
Отображается код P0776 и другие DTC B
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.

Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

Ошибка Расшифровка
p1396 Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема
p0661 Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи. Нужно выполнить детальную проверку
p0404 На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика
p1628 Код ошибки 1628 говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера. Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип
p1661 Не работает лампа Check Engine. Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
p1602 Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
136 Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.

Датчики

О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.

p0030, p0036, p0141, p0136,

Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.

Обманка лямбда-зонда Chevrolet Captiva

Другое название: обманка катализатора Chevrolet Captiva на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.

Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора

Назначение: скрыть ошибки катализатора Chevrolet Captiva. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.

Диагностика автомобилей

С выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти, Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку их число неуклонно растет. Для того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не обойтись.

Салон автомобиля Шевроле Круз

Самый простой способ диагностики — это проверка сообщений на приборной панели. В автомобилях Шевроле на «приборке» могут появляться не комбинации цифр, а сообщения. Владелец может не знать перевода фраз, выскакивающих перед его глазами, но эти сообщения являются важными. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с их обозначением. Такие сообщения характерны для моделей Круз, Лачетти и Блейзер.

Сообщение Обозначение
Change Engine Oil Soon В скором времени необходимо заменить моторную жидкость.
Low Engine Oil Level В двигателе низкий уровень моторной жидкости. Необходимо проверить уровень масла в моторе и при необходимости — долить.
Oil Pressure Low — Stop Engine Давление моторной жидкости в двигателе низкое. Нужно заглушить автомобиль.
Program Cluster Панель приборов необходимо перепрограммировать. Как правило, такое сообщение выскакивает после замены элементов на «приборке».
Service Vehicle Soon Сообщение предупреждает автомобилиста о том, что близится ТО. Обычно оно выскакивает в том случае, когда в блоке управления мотором выявлены неполадки.
Vehicle Overspeed Превышен лимит скорости автомобиля.

Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство представляет собой компактный компьютер с установленным в нем программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими силами.

Проведение диагностики автомобиля Шевроле при помощи специального сканера

Сканеры бывают двух типов:

Замена катализатора Chevrolet(шевроле)captiva на новый ;

Меняем катализатор выхлопной системы:

Катализатор(евро4/евро5/универсал).
Доступные марки AWG, Fox, Sprin, Mg-Race(аналог)

Замена катализатора Chevrolet(шевроле)captiva на пламегаситель ;

Установка пламегасителя на Chevrolet captiva

Установка пламегасителя
продлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля

Замена гофры глушителя Chevrolet(шевроле)captiva;

Установка гофры глушителя на Chevrolet captiva

Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!

Установка обманки лямбдазонд Евро4 Chevrolet(шевроле)captiva;

Поставить обманку лямбдазонда на шевроле

Лямбдазонд для Chevrolet регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте выхлопных систем всего модельного ряда Chevrolet. В случае кроссоверов Шевроле Каптива чаще всего приходится сталкиваться с заменой катализаторов и гофр глушителя. Для дизельных версий этой машины (двигатели 2000 16v VCDI и 2200 16v VCDI) нередко приходится вырезать сажевый фильтр и программно отключать его из ЭБУ.

Катализаторы Шевроле Каптива

Все поломки катализатора можно разделить на два типа — выгорел каталитический слой из драгметаллов либо разрушился керамический носитель. В первом случае неисправность определяется по результату компьютерной диагностики, которая фиксирует ошибки катализатора Chevrolet Captiva — чаще всего P0420. На приборной панели при этом загорается желтая лампочка чек эйнджера.

Во втором случае диагностика как правило ничего не выявляет, но при этом машина резко теряет мощность, начинает плохо заводиться, а холостой ход становится неустойчивым. Также возможно появление специфического запаха из выхлопной трубы и посторонних звуков со стороны катализатора.

Срок службы катализатора сильно зависит от качества топлива. Поскольку в нашей стране до сих пор встречается этилированный бензин, в подавляющем большинстве случаев каталитические нейтрализаторы не отрабатывают свой ресурс полностью. Очень часто автовладельцы хотят убрать катализатор, поскольку экологические требования к машинам в нашей стране до сих пор крайне низкие и этот узел выхлопной системы по сути является лишним.

В наших сервисах производится не только удаление катализаторов, но и их замена на универсальные аналоги и пламегасители. Корректировка электроники в случае удаления родного нейтрализатора газов производится путем установки миникатализаторов (обманок) или электронных эмуляторов, которые нужным образом преобразуют сигнал второй лямбды.

Фото 1 — 8. Chevrolet Captiva 2.4 2007 года: замена двух катализаторов на пламегасители MG-Race с механической обманкой. Обратите внимание на состояние сот разрушенного катализатора (фото 5). Никакой ремонт невозможен — керамический носитель разрушен и его необходимо менять. В данном случае вместо него был установлен пламегаситель с миникатализатором (обманкой лябда-зонда).

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Сейчас на сайте

Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.

Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? Недостаточная активность цепи HO2S датчик 2 Описание схемы Датчики кислорода с электронагревателем HO2S используются для регулировки подачи топлива и посткаталитического контроля. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах.

Вибрация — это надо копать в другом месте. Бензин сменить не пробовал?

Плавают холостые обороты. Ошибка р0135.

После заправки поехал номально, а потом заметил вибрацию Gregory Либо попроси одноклубней отсканить двигун. Логи выкладывай в теме «Самостоятельная диагностика автосканером ч. Все было отлично до сегодняшнего дня. Никаких проблем, кроме перегорания ламп ближнего света 1 раз в месяца.

И вот на свою беду решил поставить воздушный сигнал 3 дудки. Все припаял по схеме, проверил-гудят как потерпевшие. Комп у меня мультитроникс RV. Начал он мне говорить об ошибке номер не помню замыкание на массу, и загорелся «чек».

Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку впускной трубы. Если пропуски воспламенения отмечаются во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.

Проверьте давление топлива в системе питания см. Если давление ниже нормы, замените топливный модуль см. Если неисправность не устранена, снимите блок катушек зажигания см. Проверьте блок катушек на отсутствие прогаров и трещин. Если в результате принятых мер пропуски зажигания не исчезли, проверьте компрессию в цилиндрах см. Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндры через прокладки дроссельного узла и впускной трубы.

Неисправность цепи датчика детонации.

Причины возникновения ошибки P0135

Неисправность датчика положения впускного распределительного вала. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика положения впускного распределительного вала и надежность крепления датчика к головке блока цилиндров.

Источники:

https://autoimperia-orel. ru/remont-i-zamena/kody-oshibok-shevrole-kaptiva. html

https://bolt-taxi. com/diagnostika-i-oshibki-ebu-chevrolet-captiva/

https://adaptsport. ru/remont/kody-oshibok-shevrole-kaptiva. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: