Cbr 600 f4i коды ошибок

Обзор мотоцикла модели Honda CBR 600 F4

Мотоциклы хонда характеризуются как надежная техника, высококачественная, скоростная. Модель Honda CBR 600 F4 относится к четвертому поколению линейки. В нее внесли много изменений, как в дизайн, так и во многие агрегаты, в отличие от ранее выпущенных собратьев.

Технические характеристики Honda CBR 600 F4


Мотоцикл хонда CBR 600 F4 может развить скорость до 250 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 3 секунды. Основные характеристики:

  • 81 кВт или 110 л. с. мощность;
  • зажигание транзисторное цифровое;
  • по 4 клапана на каждый цилиндр;
  • жидкостная система охлаждения;
  • двойная труба, коробчатого типа.

Объем двигателя составляет 599 см3. В системе подачи топлива используется карбюратор 4×36,5 мм. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод цепной. Длина мотоцикла 2060 мм, ширина 685 мм. Клиренс 152 мм. Снаряженная масса 197 кг.


Гильзы выполнены из сплава алюминия, кремния, графитового композита. Установлены индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. Вместимость бензобака 18 литров. Задние и передние тормоза дисковые. Есть и дополнительный бак на 1,4 литра. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Мотоцикл оснащен производителем новой рамой типа Pro Frame. В ее конструкции инженеры использовали шарнир маятника с центрами вращения на картере мотора и раме. Высококлассные, очень качественные элементы подвески и двигателя, применение новых технологических решений, позволили уменьшить сухой вес до 168 кг.

Возможности Honda CBR 600 F4


Любая деталь мотоцикла Хонда CBR 600 F4 выполнена очень качественно, выверено. Установленный новый двигатель, в отличие от литровых моделей, не рвет резину, поэтому на ней можно проехать более 5 000 км. Уровень масла не изменится даже после 6 000 км пробега, его расход равен нолю.

У модели мягкая подвеска. Только после пяти лет эксплуатации мотоцикла в довольно интенсивном режиме появилась необходимость чистки фильтра, замены масла, колодок. Цифровой спидометр больше 260 км/ч не показывает. Купить запчасти на Honda CBR 600 F4 можно практически в любой стране, даже в небольших городках. У модели отличная управляемость на любом дорожном покрытии и при различных погодных условиях.


Владельцы мотоцикла называют его беспроблемный надежный спортивный байк. Мощный 4-цилиндровый двигатель запросто пройдет несколько сот тысяч километров пробега, но только если вовремя выполнять диагностику и периодически, в положенное время обслуживать мотоцикл, не пропускать положенные ТО. Расход топлива составляет в среднем 6-7 литров. Крутящий момент достигает 66 Нм на 10 500 оборотов. Модель выдает максимум 13 000-13 500 об/мин.

У Хонда CBR 600 F4 настоящий спортивный характер. Исключительная, четкая реакция на действия с ручкой газа. Модель позволяет выполнять резкие маневры при сильном наклоне корпуса, а это признак отлично управляемого, надежного мотоцикла. У него хорошая динамика. Управляемость на высоком уровне, привлекательный внешний вид. Рама алюминиевая, поэтому легкая, но надежная, крепкая. Эффективная тормозная система с C-ABS придает уверенности на дороге даже начинающим.

Дизайн Honda CBR 600 F4


У Honda CBR 600 F4 довольно привлекательный дизайн. При необходимости можно менять обтекатели. В продаже есть красно/черные комплекты, желтые и других цветов. Эргономика модели позволяет мотоциклисту сидеть в прямой позе, а характеристики и возможности рулевого управления не требуют сильного перемещения веса человека на руль. Это концепция спорта, полностью приспособленного и для городского использования.

Вместительный багажник позволяет взять в поездку все необходимое. Обогреватель рукояток руля делает езду в холодное время года комфортной. Дополнительное литье ребер на внутренней стороне рамы увеличивают поперечную жесткость и упругость. Форма двойной фары спроектирована при помощи компьютерного ПО. У нее привлекательный внешний вид.


У модели два отражателя, они установлены слева и справа. Производитель использовал лампы ближнего и дальнего света H7 55 Ватт, поэтому обеспечивается превосходное освещение при езде в ночное время суток. Honda СВR 600 F4 просто поражает своим оригинальным дизайном и динамикой, что видно в каждой линии. У мотоцикла регулируемые подвески, широкое заднее колесо, в отличие от предыдущих моделей этой линейки.

Практичность, комфорт и изящество стали отличительной чертой всех модификаций мотоциклов серии CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем удобства мотоциклиста и пассажира в длительной поездке, что обычно обозначается литерой F в названии. Отличная управляемость делает его подходящим для опытных гонщиков и начинающих байкеров.

Хонду CBR 600 F4 можно назвать одним из лучших в своем классе. Среди среднего класса 600-750 кубовых мотоциклов именно эта модель отличается сравнительно небольшой массой и малыми габаритами, хорошим разгоном, управляемостью, надежностью, а их стоимость демократичнее, доступнее литровой мототехники. Купить Хонду CBR 600 F4 можно примерно за 3 тысячи американских долларов.

Пишу спустя полгода. Поездка состоялась в конце июля 2018 года. Наверное, основная причина данной публикации — это жажда вновь пережить те эмоции и почуять вкус того летнего воздуха. Может, кому-нибудь она “зайдет” и зарядит, а мототоксикоз немного ослабнет :) Скорее всего, матерым дальнобоям будет не шибко интересно. Да и в принципе она малоинтересна тем, кто много катает по другим городам (если ты из их числа, то смотри видео и картинки :). Данный текст для тех, кто только хочет поехать, планирует. Воспринимайте текст просто как историю-байку, которую вы слышите, встретившись с другом, например, на Стрелке, а он все рассказывает и рассказывает…) Постараюсь, правда, внести в нее маломальский опыт и капельку эмоций, чтобы не скучно было.

Предыстория

Купив свой второй мотоцикл CBR 600 F4i, я наконец-то исполнил мечту и решил, что уж в этом-то сезоне я укатаюсь. Мой мотостаж до этого был всего 1 500 км на 250 см3 китайце. За пару месяцев я успел съездить в несколько прохватов (Тихвин, В. Новгород, Карелия), в Финку за чашечкой кофе и объездить весь Питер. Душа просила больше!

Мой отпуск выпал на конец июля, и я решил для себя, что съездить к родственникам на мотоцикле — хорошая идея. А чтобы не было скучно, взять с собой свою любимую Крис. Она у меня любит покатушки да и вдвоем веселее)

Вид. 1 — Утро перед стартом

Подготовка к поездке

Такой дальняк у меня был впервые, но я думал, что он ничем особенно и не будет отличаться от мини-прохватов по Лен. области. Минимальный опыт у меня был. Я решил, что в дорогу мне понадобятся:

-деньги на бензин в размере “километраж в обе стороны умножить на макс. расход бензина по городу”

-заранее забронировать места в мотелях (2к км я разбил на три части, 2 ночевки)

-деньги на прочие расходы

-кредитка (обязательно, о ней позже) и еще наличка с запасом

-насос автомобильный для шин

-минимальный набор инструментов

-армированный и малярный скотчи, стяжки пластиковые

-транспондер (для М11)

… и все. Насмотревшись разных роликов на ютубе, понял, что, собственно, больше и не нужно. Главное деньги, они всегда спасут.

Из технической подготовки был ТО мотоцикла, замена масла и воздушного фильтра, установка дуг, камеры (видеорегистратор) и самое главное для меня — обклеить малярным и армированным скотчем бак и боковой пластик мотоцикла в местах, где он будет соприкасаться с текстильными кофрами (см. видео выше).

Рис. 1Оснащение мотоцикла техникой

Из карт я использовал Google Maps на телефоне, заранее сохранив в кеше весь маршрут. Вышло менее 1 Gb. Установленная зарядка не справлялась с одновременной зарядкой и телефона, и камеры. Пришлось вешать телефон на 20к mAh powerbank.

Отдельный вопрос — это сам мотоцикл. Honda CBR 600 F4i… Какой дальняк, парень? А я все шутил, что при покупке мотоцикла я ошибся буковкой: R заместо F, и что теперь уже никуда не деться).

Рис. 2 — Рядом с родственником CBF 600

Клипоны-то не проблема, но до первых 500 км. Потом у меня начинают побаливать плечи, как не разминай их. Спинка на кофре (и сам кофр) давала Крис спокойствие, что ей будет удобно и я ее не потеряю) Расход по трассе у меня был 5 литров от заявленных 6.5-7.5 границах у производителя. Шел 130 км/ч (кстати, по user manual с двойкой не более 130 рекомендуется) по М11 и 110 км/ч по остальным трассам. Кастомное ветровое не спасает от ветра в грудь, а пригнувшись не поездишь — сзади пассажир.

Поехали!

2 000 км я разбил на четыре участка:

-СПб — МСК по платной М11,

700 км (ночевка у друзей)

500 км (ночевка у родителей)

360 км (о нем отдельно)

Между последними двумя участками вставил сутки-двое на отдых. Увидеться с родителями, друзьями и просто погулять. После третьего дня путешествия плечи изнывали, а жопа, как ошпаренная, уже боялась на что-либо садиться С каждым днем чувствовал, что устаю все сильнее, решил сделать как все советуют: отдохнуть. А потом с новыми силами рвануть в Казахстан!

Рис. 3 — Маршрут путешествия

Первый день

Первый участок я решил сделать самым большим и “разогревающим” меня, но с другой стороны легким. В первый же день я боялся ехать по сложным участкам и, потерпев по М10 до Новгорода, я ушел на М11. Транспондер (1 200 руб, если купить насовсем) заранее был куплен, деньги закинуты. Летели себе 130 по трассе, трасса пустая, ехать было спокойно, но скучно… Ни машин, ни видов. Один лес. Полотно дорожное по всей трассе было отличное. Денег не жалею. От СПб до МСК уйдет 1к, обратно столько же.

Заправки там были каждые 74 км. Я, наверное, эту цифру на всю жизнь запомню, я все нервничал, что через 150 км не будет заправки и высохну (заправлялись каждые 150 км, или каждые 1.5-2 часа примерно, жопа затекала). Что было удивлением, заправки там…с самообслуживанием.

Вид. 2 — Странная заправка

Три колонки: 92, 95 и ДТ, если не ошибаюсь. На первой же заправке очередь, жара, и колонка не работала или люди тупили — решил на следующей заправиться… В общем на следующей я потратил больше получаса на ожидание очереди и разбирательства с колонкой. А проблема была в том, что мои карточки банковский колонка не принимала… И о чудо! Я вспомнил о кредитке. Кредитку приняло. Я вздохнул с облегчением)

Голод не тетка, дожевали последние бутеры на заправке и поехали дальше. Для нас оказалось неожиданностью, что на М11 нет кафе…вообще. Так голодные и ехали почти до Москвы. Официальное и единственное место трапезы на М11 — это где-то, не доезжая Твери.

Вкратце: быстро, скучно, голодно. С первыми сумерками мы уже были на КАД.

Второй день

Прикреплю фото, на котором видно, что я думаю об этой поездке:

Рис. 4 — А может нафиг все?

Не выспался, делаешь короткое ТО, а тут тебя еще папарацци фоткают “на память”.

Однако второй день оказался насыщенней. А именно мы попали в ДТП. Буквально после 10 минут со старта) И смешно, и грустно.

Засмотрелся на здание слева. Вроде выспавшийся, вроде смотрел на дорогу. А хватило всего одной секунды отвести взгляд от дороги и ба-бах. Самое смешное, что я успел объехать машину, но дуга от мотоцикла зацепила бампер, и мотоцикл повело влево. Я ногой поймал мотоцикл при остановке, но Крис “зажало” между мотоциклом и машиной. То есть она вроде сидит на мото, но лежит на машине :) Спокойно выключил зажигание, подошел к ней, а у нее глаза О_О Говорит “Тогда не знала, плакать или нет. Вроде не болит ничего, а страшно”. Слава богу, обошлось всё. И с нами, и с машиной, и мотоциклом — никаких повреждений не было. Пошли вместе с мотоциклом отдыхать на обочине. Руки тряслись, конечно — впервые “ДТП”. Для моего успокоения Крис принесла мороженое)

Самое сложное было тогда успокоиться, выкинуть из головы все, что произошло, и поехать дальше. Собственно постарался и через час мы уже и не вспоминали об этом.

Отъезжая от Москвы, я все думал об ограждении посреди дороги, которое состоит из тросов. Моя фантазия так и представляла, как в случае чего мотоциклиста они просто режут пополам :(

Рис. 5 — Убийственное ограждение

На второй день я все же решил, что Москва бешеная, а точнее ее водители. Ездят как индусы на мопедах. Хоть с валидолом Москву проезжай. В защиту москвичей скажу, что хуже них ездят казахи. Слов нет просто. Но это на четвертый день.

Рис. 6 — Жаль не рабочая

Вечером каждого дня как назло последние 50 км до нашего пристанища всегда были с поднятым асфальтом и зеркальной дорогой. Мотоцикл сразу едет как по стеклу, снижал скорость до 50… С матами и желанием спать как-то приезжали и вырубались…

Третий день

Просыпаешься бодрым, а физически уставший. Вот прямо с утра, сразу. Накапливается. Ладно, завтрак и погнали. Хочу отметить, что в отеле администратор была такая простая женщина, добрая, общительная. Как-то по-человечески искренняя. Давно таких не встречал, запала она мне в душу. Если будете в тех краях и захотите дешево переночевать, то за 750 руб за двоих можно у них ( https://goo. gl/maps/NWEHuGr5SJG2 ) остановиться, советую.

Рис. 7 — Где-то там на поле кони. А вы видите?

В “последний” день поездки силы прут сами. Уже видишь вон там он, мой дом. А пока, вокруг поля, поля, поля…

Кстати, моя решила собирать гербарий пока путешествуем, а потом дома собрала “рамочку воспоминаний”. Эй, романтики, привезите своей женщине воспоминания, хорошая идея :)

Рис. 8 — Потом это будет память

Отдых

Навернон, это самая короткая глава из которой следует знать, что мы свалились без ног, рук и спин на кровати и хотели только тюленить. От усталости два раза уронил стоячий мотоцикл, один раз при повороте на 270 градусов :) Вот пара фото и давайте переходить к следующей главе.

Рис. 9 — Визор от Shark D-SKWAL сломался в самом слабом месте

Чем дальше уезжали от “цивилизации” Питера, тем все менее хотелось заправляться на неизвестных АЗС. На половине из них не принимали даже карты. Ау, 21 век так-то…

Рис. 10 — Волга. Красота…

Четвертый день

Попрощавшись с родителями, тронулись. Поля подсолнухов, убитая дорога, а местами и ее отсутствие, жара. Что может быть лучше? А может. И имя ему…лопасть. Целых три. От ветрогенератора, что ли. В общем как-то неудачно мы выехали из Тольятти и пристроились за колонной и ее сопровождением. Ехали они 40 наверно… Убийственно. Через десятки км мы их обогнали и погнали к границе с Казахстаном в Оренбургской области. Как только въехали в область, можно было вешаться. На улице по ощущению было далеко за 30 градусов, мы в коже. Ни раздеться, ни закрыться. Если в жару будешь ехать в “маечке”, перегреешься, будет еще хуже.

Чуть не забыл, гринкарту купили за 3к теньге, около 600 руб в кафе, не доезжая границы.

Границу прошли быстро. Парочка мотоциклистов все расспрашивали откуда, куда, сколько стоит мотоцикл и прочее) Когда на выезде с Казахстанской границы погранец спросил “Сколько с вами следует людей?”, мы, если честно, зависли. Я начал в уме считать: такс, я, кхм, Крис…двое, да..двое.. Но тут меня перебили словами “Хорошей дороги” и махнули рукой. Проехав через шлагбаум, я понял… я понял, что это была шутка..) Но мозги настолько оплавились от жары, а мы были уставшие, что только через секунд 30 я начал смеяться сам над собой) Дико хотелось пить и прохлады. С какой-то улыбкой мы тронулись и поехали к близжайшей АЗС. А вокруг степь и перекати-поле, разбитый асфальт и пыль… (потом мой воздушный фильтр сказал мне “привет»).

Рис. 11 — Перекати-поле не было

Рис. 12 — Истерическая улыбка на лицах. Дико уставшие

Орал это Уральск, но по-казахски. В принципе, что-то в этом духе мы и чувствовали. Полный “орал”.

Дороги за городом убитые, в городе хорошие. Водители будто из аула вчера приехали — боялся их, вождение немного неадекватное. Уральск не Алма-Ата и не Астана конечно, но все же. Бензин стоил дешевле, чем у нас. Сколько и не помню уж.

Где-то здесь рассказ и оборвется. Рассказывать обратный путь нет смысла, нового ничего не было, только небольшая тоска. Тоска, что ты едешь домой и время путешествия заканчивается, где-то впереди дом, работа…

Сейчас, оглядываясь назад, думаешь, “а круто ведь было, еще бы скататься!”. Всю зиму меня грела эта мысль, пока я заказывал ништяки для мото с “али” :) Поэтому на новый сезон я уже распланировал поездки и надеюсь, что и кого-то из тех, кто ни разу никуда не ездил далеко, сподвигну на путешествие. Это точно того стоит. Просто решиться, сказать “хочу” и поехать.

Увидимся с вами на дорогах нашей (и не только) страны в новом сезоне 2019. С вами был Котяра и Крис. Ровной дороги!

Рис. 13 — А ты уже съездил в дальняк? М? А если скатнем?

PS. Очень жаль, что сделано было мало фотографий и видео. Только сейчас об этом жалеешь…

PSS. Если понравилось, поставь “like”, не понравилось — “dislike”, проголосуй! Смело жмакай) Будет оценка моим стараниям

Источники:

https://intrends. ru/obzor-mototsikla-modeli-honda-cbr-600-f4

https://www. motobratan. ru/47864/106150.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: