Автономный отопитель планар коды ошибок

Содержание

Ниже мы собрали для Вас все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С их помощью можно предварительно определить поломку и даже исправить ее своими силами, но в некоторых случаях возможно все же придеться обратиться к нам в СЦ для более точной диагностики и сохранения Ваших финансов от ненужных трат. (При ошибке «свеча» или «насос» не спешите покупать их, сперва нужно убедиться, что причина именно в них.)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности и светодиод режима работы будут редко мигать.

! Если вы не нашли свой код в этой таблице, то с большой долей вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В этом случае нужно проверить питания на отопителе, версия прошивки появляется сразу после подключения питания.

Количество миганий светодиода Описание неисправности Рекомендуемые методы устранения неисправности
1 Перегрев теплообменника Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить
2 Попытки запуска исчерпаны Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод
3 Прерывание пламени Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
4 Неисправность свечи накаливания Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
5 Неисправность индикатора пламени Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить
6 Датчик температуры (на блоке управления) Заменить блок управления
7 Неисправность топливного насоса Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить
8 Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы
9 Отключение, повышенное напряжение. Отключение, пониженное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30 В (15В). Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 21,6 В (10,8В)
10 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлажден нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить
11 Неисправность мотора нагнетателя воздуха Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха
12 Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 градусов) За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлажден блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя
13* Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
14* Перегрев внутри отопителя в зоне датчика темпе-ратуры выхода нагретого воздуха Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
16* Отопитель заблокирован** Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
0 (78) Зафиксирован срыв пламени во время работы. Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе

* — только для отопителей воздушных типа PLANAR-8DM

Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован.

Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.

Для разблокировки отопителя необходимо сначала выяснить в каком году он был произведен: Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только при помощи специальной программы установленной на компьютер или у нас в СЦ.

Для второй версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно осуществить двумя способами: 1) При помощи специальной программы. 2) Своими силами.

Алгоритм сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:

■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать появление 33 кода. ■ После появления кода, в течении 30 сек необходимо разъединить разъем питания на жгуте или любым другим способом отсоединить питание от отопителя. ■ Повторить данную процедуру 3 раза подряд.

Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю процедуру нужно будет начать сначала. После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.

Автономка «Планар» – это воздушный отопитель, разработанный российскими специалистами, производство которого осуществляется в Самаре. Модельный ряд этих автомобильных отопителей состоит из четырех устройств (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ), каждое из которых доступно в двух вариантах – 12 и 24 Вольта. Даже в серьезные морозы такая установка может обеспечивать оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Сначала кратко рассмотрим устройство и принцип работы отопителя, а потом изучим все ошибки «Планар» (коды неисправностей) и их расшифровку.

Принцип работы

Отопители этого производителя работают по принципу подачи наружного воздуха в нагревательное отделение. Во время сжигания топлива происходит выделение энергии, нагревающей этот воздух. Только после этого горячий воздух подается в салон транспортного средства.

Для выбора оптимальной мощности используется специальный регулятор с возможностью фиксации в заданном положении. После выбора пользователем оптимального режима работы отопитель будет самостоятельно поддерживать заданную температуру.

Основной принцип работы автономки «Планар»:

  1. Продувка камеры сгорания.
  2. Нагрев свечей накаливания до требуемой температуры.
  3. Подача оптимального соотношения воздуха и топлива в рабочую камеру.
  4. Сгорание топливовоздушной смеси.
  5. Отключение свечи после стабилизации выбранного пользователем температурного режима.

Техника безопасности

Один из главных аспектов использования отопителя Планар – соблюдение техники безопасности. Рассмотрим наиболее значимые правила:

  1. Если устройство было отключено, его повторное включение разрешается лишь спустя 10 сек
  2. В процессе цикла продувки отключение питания запрещается
  3. Отопитель должен быть отключен от сети, если кузов подвергается сварочным работам
  4. Рекомендуется выключать прибор во время заправки автомобиля

Установить отопитель планар способен каждый самостоятельно. Однако для большей уверенности в его последующей надежности и работоспособности рекомендуется доверить этот процесс профессионалу. Стоимость услуг относительно невелика и значительно ниже, чем затраты на возможные восстановление или ремонт.

Рассмотренное устройство для отопления автомобилей в зимний период или небольших, но обязательно хорошо вентилируемых помещений (сторожка, бытовка и т. д.), пользуется спросом. Однако, не глядя на многочисленные преимущества, стоимость может стать некоторой преградой. В среднем цены на различные модели начинаются от 18 тысяч рублей.

Как упоминалось ранее, монтаж отопительного оборудования можно произвести самостоятельно. В целях экономии времени и для большей надежности следует обратиться к специалисту, стоимость услуги которого начинается от 5-6 тысяч рублей.

При транспортировке различных грузов, а также при эксплуатации спецтехники нередко зимой возникают экстренные ситуации, в которых необходимо прогреть кабину или прицеп, различные узлы и конструкции. Отличное решение для таких ситуаций – автономка «Планар». Это дизельный отопитель, который может вполне эффективно обеспечить теплом кабины грузовых автомобилей, салоны автобусов, прицепы. Это очень актуальное устройство для водителей грузовиков, которым приходится работать в экстремальных северных условиях при низких температурах.

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

Код Неисправность Причина ошибки
01 Повышенная температура теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
05 Ошибка датчика. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус).
06 Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
09 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На пульт не приходит информация с блока.

Особенности и достоинства

Автономка «Планар» изготавливается в Самаре на предприятии «Адверс». Компания занимается производством и продажей различной климатической техники, которая очень востребована на территории России. Основное преимущество продукции предприятия – доступные цены и высокое качество оборудования.

Вся продукция, которая производится , имеет необходимые сертификаты, которые полностью подтверждают безопасность и соответствие стандартам качества. Автономка «Планар» в процессе работы расходует незначительное количество топлива, за счет чего обеспечивается продолжительное время использования. Монтаж можно осуществить самостоятельно. Это позволяет существенно сэкономить.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Код Количество мерцаний светодиода Проблема Причина ошибки
13 2 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Код Неисправность Причина ошибки
01 Превышение допустимой температуры теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06) Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
08 (29) Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Окисление или коррозия контактов в колодке.

Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Код Описание Причина неисправности
01 (1) Превышение допустимой температуры теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 (12) Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6) Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5) Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17) Обрыв в проводке датчика перегрева. Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3) Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4) Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11) Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18) Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача) Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9) Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9) Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10) Слишком долгая вентиляция. В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7) Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2) Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «Планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность – до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

Резюме

Автомобильные обогреватели «Планар» – хороший выбор для тех, кому необходимо обеспечить дополнительный обогрев кабины либо крытого кузова грузовых или пассажирских автомобилей. Отметим, что для достижения требуемых результатов крайне важна правильная установка автономки и своевременное обслуживание устройства. Цена обогревателей начинается от 19,5 тыс. рублей.

В этом разделе полный список кодов ошибок для «самарких автономок» Планар Теплостар

Во время эксплуатации отопителя может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по количеству миганий светодиода на пульте управления ПУ или по высвечиваемому коду на цифровом пульте . Количество миганий светодиода, причины, приведшие к отказу, и методы устранения неисправности указаны в таблице .

Как определить неисправность автономной печи

1) Проверить уровень и качество топлива. 1) Оценить визуально-Повреждение проводов, шлангов, наличие деталей(насоса, топливного бака) итп. 3) Посчитать коды ошибок для моделей без дисплея 4) Произвести ремонт согласно документации

Во время эксплуатации отопителя может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по количеству миганий светодиода на пульте управления ПУ или по высвечиваемому коду на цифровом пульте . Количество миганий светодиода, причины, приведшие к отказу, и методы устранения неисправности указаны в таблице .

Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или прогорание уплотнительных прокладок, или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Отопитель Планар: основные преимущества его использования

Среди владельцев автомобилей, особенно дальнобойщиков, которые проводят в дороге большую часть времени, отопитель планар заслуженно получает немало положительных отзывов. Отечественная разработка, в сравнении с импортными аналогами, надежная, но менее дорогостоящая.

В большом количестве положительных характеристик выделяют:

Как правильно установить автономку планар

Обогреватель планар получил широкое распространение в автомобилях, используемых для транспортировки лекарств, напитков, животных, технологических жидкостей и т. д. Они активно применяются водителями кугунов, кранов и прочей специальной техники.

Как правильно установить автономку планар

Для использования отопительного агрегата Планар нет необходимости запускать двигатель автомобиля. Это дает возможность продолжать эксплуатировать его во время ночевки.

На рынке предлагается несколько моделей, каждая из которых характеризуется присущими ей особенностями. Однако наиболее востребованной среди них считается модель Планар-4дм 24. Ее монтаж возможен не только в больших фургонах, но и бытовке, будках и т. д. В процессе работы отопительный прибор практически не издает шума.

Пульт управления Планар вся необходима информация


Обогреватель Планар работает на собственном топливе по принципу конвекции

Обогреватель Планар – продукт российских и «Теплостар». Принцип действия прост: устройство втягивает воздух, прогревается и возвращает его назад в салон. Для нагрева прибор использует собственное дизельное топливо – от двигателя машины его работа не зависит. Чтобы устройство функционировало, его нужно подключить к сети с постоянным током в 12 или 24 В.

  • Все элементы располагаются в цилиндрическом или коробчатом корпусе.
  • Дизельное топливо забирается по трубке из бака дизельного автомобиля или специального отопительного. Нагнетает топливо насос.
  • Солярка через патрубок попадает к форсунке камеры сгорания. Здесь же рассоложена свеча накала. В камере сгорает дизтопливо.
  • Для горения солярки нужен воздух. Подача выполняется по гибкому рукаву, подсоединенному ко входному патрубку. Воздух нагнетается принудительно с помощью вентилятора.
  • Газ, получаемый при сгорании, выходит через камеры и отдает тепло через теплообменник основным воздушным массам. Выводится дым через воздухоотводный рукав за пределы салона.
  • Вентилятор с электроприводом прокачивает воздух. Сначала он охлаждает электродвигатель и нагревается от него. Затем проходит через теплообменник и его температура еще увеличивается. Теплый воздух подается в салон.
  • Коммутацию блоков выполняет шлейф с колодами-разъемами. Форма их такова, что исключает ошибочное подсоединение. Регулируют функции аппарата с помощью выносного пульта или другой модификации.
  • Безопасность отопителя обеспечивает ряд датчиков и контрольных устройств. Индикатор следит за пламенем в камере сгорания, температурный датчик измеряет температуру воздуха на выходе из прибора и так далее.

Работу прибора можно регулировать пультом или с помощью регулятора прямо на корпусе. Функционирует отопитель автоматически: когда температура в салоне достигает заданной величины, Планар отключается, когда падает – включается.

Принцип работы 4Д-24 Предпусковой отопитель Принцип работы Бианар-5

Преимущества и недостатки


Прибор может работать автономно, когда двигатель машины отключен

Обогреватель Планар выручает многих шоферов. Дальнобойщики, водители рейсовых автобусов, путешественники вынуждены много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя оказывается недостаточным. Планар решает эту задачу.

  • За час отопитель в зависимости от его мощности нагревает от 34 до 120 куб. м. воздуха.
  • Планар экономичен – при столь высокой эффективности расходует не более 29–42 Вт. Такой же объем нагретого воздуха требует от 0,24 до 0,37 л солярки в час.
  • Планар эффективен при очень низких температурах за бортом – ниже -20 С.
  • Установка работает без ограничений во времени. Автоматически выключается при достижении указанной температуры и включается при снижении. Отключить прибор можно вручную.
  • Аппарат безопасен. При опрокидывании, слабом пламени, угасании пламени, перебоях с подачей воздуха или топлива Планар отключается.
  • Уровень шума низкий.
  • Если подсоединить воздухоотводящие трубки, теплый воздух можно направить не только в кабину, но и в салон автобуса или в грузовой отсек, если перевозимый груз нуждается в определенном температурном режиме.
  • Устройство работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в машине, так как Планар может обогревать кабину всю ночь.

Недостатки отсутствуют. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.

Обогреватель используют не только в автомобилях, но и для обогрева бытовок, фургонов, будок, палаток.

Универсальные пульты управления

В настоящее время производитель Планаров, компания Адверс, комплектует все отопители (Спутник 2Д, Планар 2Д , Планар 4ДМ2, Планар 44Д) универсальным механическим пультом управления ПУ5:

Пульт управления Планар состоит из 2х кнопок: вентиляция и розжиг, и «крутилка» для выбора мощности работы отопителя.

В 2020 году был выпущен премиальный пульт ПУ27М с LCD дисплеем:

Новый пульт ПУ27М подходит ко всем выпускаемым на данный момент отопителям ПЛАНАР, более эргономичный, прост и удобен в обращении. Также имеет встроенный датчик температуры и возможность запуска отопителя по таймеру. Если запускать отопитель Планар по таймеру, то в этом случае устройство проработает 2 часа и выключится.

Комплектация и характеристики

Комплектация обогревателя включает все узлы и детали прибора. Количество и вид дополнительных элементов зависит от модели. К обязательным относится весь крепеж – шайбы, болты, хомуты, уголки с прокладками, заглушки, экраны, и также все соединительные элементы – жгут питания, топливный насос, выхлопная труба. Планар комплектуют собственным топливным баком и пультом управления.

Есть 4 вида прибора. Основные характеристики приведены в таблице.

Модель 2D-12-S(24 S) 4DM2-12-S (24 S) 44D-12-GP-S (24 S) 8M-12-S (24 S)
Номинальное напряжение, В 12 (24) 12 (24) 12 (24) 12 (24)
Тепловая мощность, кВт (макс и мин) 0,8–2,0 1,0–3,0 1,0–4,0 2,0–6,0
Расход топлива, л/час (макс и мин) 0,1–0,24 0,12–0,37 0,12–0,51 0,42– 0,76
Потребляемая мощность, Вт (макси и мин) 10–29 9–38 10–58 8–85
Объем нагреваемого воздуха, куб. м/час (макс мин) 34–75 70–120 70–120 70–175
Режим пуска и останова Ручной/дистанционный Ручной Ручной/дистанционный Ручной
Масса, кг 10 10 10 12

Отопитель воздушный Планар 4ДМ2 24 отличается от 12 только требованиями к силе тока – 24 В, а не 12 В.

Все модели Планар работают на дизтопливе. Если подача выполняется из собственного бака, солярку разводят керосином в определенных пропорциях. Соотношение зависит от типа дизтоплива и температуры.

Рекомендации

Стоит отметить, что корректная работа блока управления автономной обогревательной установки «Планар» возможна только при условии соблюдения допустимых пределов напряжения:

  • Бортовой показатель 12 В (модель 4ДМ-12) – от 10,5 до 16 В.
  • Напряжение 24 В (модификация 4ДМ-24) – от 20,5 до 30 В.

Постоянные скачки напряжения являются весьма небезопасными. Нередко причина перегрева связана с неправильным монтажом оборудования. В частности это происходит, если перекрыто входное и выходное отверстие отопителя.

неисправности автономки планар

Система контроля и управления


С помощью блока управления можно регулировать количество тепла

Отопитель Планар работает в нескольких режимах. Безопасность функционирования, регулировку и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.

Блок управления

Модуль размещен в корпусе и подсоединен к исполнительным блокам с коммутационными шлейфами. Функции его таковы:

  • включение и отключение аппарата;
  • контроль и управление процессом горения топлива;
  • начальная диагностика при поломках во время запуска;
  • автоматическая вентиляция после остановки Планара;
  • аварийное отключение в случае поломки какого-либо узла, затухания пламени, скачков напряжения, перегрева теплообменника и других ситуациях.

Работает блок управления вместе с пультом.

Режимы работы


Прибор одновременно выполняет функцию вентиляции салона

Автономный воздушный машинный отопитель функционирует в 3 режимах. Однако использование нередко зависит от комплектации модели:

  • По мощности – максимально быстро нагревает салон. Отопитель, установленный на определенный уровень мощности – от 1 до 8, работает постоянно, пока прибор не отключают вручную.
  • По температуре – обогреватель прогревает воздух до установленной температуры. Затем отопитель отключается и автоматически включается вновь, как только воздух охладится до указанного минимума. В автоматическом режиме устройство функционирует до ручного отключения.
  • Вентиляция – обеспечивает воздухообмен. Совмещается с регулировкой по температуре или по мощности. Температура при этом поддерживается с высокой точностью, не колеблется в заданном диапазоне.

Температуру и мощность устанавливают перед запуском. Во время работы регулировать параметры нельзя.

Пульты управления

Пульт устанавливают на приборной панели или вешают на контейнере в любом удобном для водителя месте. К прибору устройство подключается шлейфом. Пульт удобен тем, что регулирует работу Планара и служит средством диагностики.

Обогреватели комплектуются разными видами пульта:

  • ПУ-10М – позволяет Планару работать в режиме по мощности и по температуре, вентиляция не предусмотрена. Оснащен светодиодным индикатором.
  • ПУ-5 – допускает работу Планара во всех режимах. Маховик потенциометра снабжен условной градуировкой, так что температуру можно выставить точнее. О работе и неполадках свидетельствует индикатор.
  • ПУ-22 – функциональные кнопки позволяют выбирать режим, температурный датчик, показания которого будут считаться контрольными, изменять показатели мощности и температуры. Сведения о работе Планара и поломках отражаются на светодиодном экране.

По количеству, цвету и поведению светодиодов можно установить причину неполадок и быстро ликвидировать ее.

Особенности работы автоматики устройств Планар

Как установить планар своими руками видео

Отопитель отключается автоматически при понижении напряжения.

При работе с оснащением имеются свои нюансы. Во время нестандартных ситуаций и аварий прибор может вести себя одним из следующих образов:

  • если по какой-либо причине устройство не будет запущено с первого раза, то программное обеспечение автоматики проведет повторный запуск оборудования (система выключится после завершения второй неудачной попытки);
  • если после запуска прибора в процессе его работы горение прекращается, то Планар 4д24 45и любая другая модель выключится;
  • если наблюдается перегрев теплообменного аппарата автономного устройства, то прибор будет выключен автоматически (это может произойти в случаях, когда одно или оба отверстия нагревателя будут находиться в закрытом положении);
  • выключение нагревателя произойдет в случаях, когда напряжение в сети опустится ниже отметки 20,5 или же поднимется выше 30 В.

Последняя особенность характерна не для всех моделей. Так, Планар установка, работающая от сети 12 В, отключится при выходе мощности за пределы диапазона 10,5-16 В. Важно знать, что аварийное отключение сопровождается световыми сигналами. На контроллере находятся индикаторы со светодиодами, которые в нештатной ситуации будут мигать красным или оранжевым. Мигание происходит с определенной периодичностью, что указывает на тип неполадки. Интересная статья: «Обогреватель для ванной: настенный, потолочный, напольный«.

Инструкция как сделать водяное отопление своими руками с видео поможет избежать самых распространенных ошибок.

О том, насколько эффективно отопление каркасного дома конвекторами читайте тут.

Требования к монтажу


Устройство можно ставить в любом месте автомобиля, пульт управления рядом с водителем

Установка Планара выполняется строго по инструкции:

  • Отопитель закрепляется как на стену, так и на пол. Положение строго горизонтальное, наклон запрещается.
  • Дистанция от стенок или перегородок до входного отверстия – не менее 5 см.
  • Расстояние от стенок кабины от выходного отверстия – не менее 15 см.
  • Отопитель монтируют в таком месте, где возможен его ремонт и демонтаж.
  • Корпус не должен соприкасаться со стенками или полом кабины.
  • Топливный бак нельзя монтировать в салоне, багажнике или моторном отсеке. Он закрепляется так, чтобы при разлитии солярка не оказывалась на проводке.
  • Воздух для горения берут снаружи, а не из салона или грузового отсека. Всасывающее отверстие патрубка размещается против воздушного потока во время езды.

Разместить входное отверстие нужно так, чтобы во время работы Планар не подсасывал выхлопные газы.

Возможные коды ошибок и неисправности


Коды ошибок обогревателя Планар

Индикационная система Планара сигнализирует об ошибках. Ряд поломок можно устранить самостоятельно:

  • 1 на экране или мигание индикатора – перегрев теплообменника. Нужно проверить прохождение воздуха через обогреватель.
  • 2 или 12 коротких мерцаний после паузы – перегрев самого аппарата. Проверяют патрубки и подачу воздуха в камеру сгорания.
  • 12 или 15 или 9 быстрых миганий свидетельствуют о скачках напряжения. Прибор выключается.
  • 12 или 2 мерцания – запуск невозможен из-за отсутствия топлива, воздуха, нарушения в отводе выхлопных газов.
  • 20 или 30 и 8 мерцаний – между модулем и пультом управления потеряна связь. Проверяют шлейфы.
  • 29 или 3 мигания светодиода – срыв пламени в горелке. Нужно проверить подачу топлива.
  • 35 или 13 мерцаний – ошибка, свойственная только модели 8DM. Срыв пламени из-за низкого напряжения.
  • 78 – отмечается только на экране. Это предупреждение о том, что срыв пламени происходит слишком часто.

Неполадки, обозначенные следующими кодами, самостоятельно ликвидировать нельзя. Требуется демонтаж прибора и вмешательство специалиста:

  • 4 или 6 или 6 мерцаний – температурный датчик вышел из строя.
  • 5 или 5 миганий – сломан индикатор пламени.
  • 9 или 4 мерцания – проблема в свече накаливания.
  • 10, 27, 28 или 11 миганий – поврежден электропривод;
  • 11 на экране или 18 мерцаний – сломан датчик температуры на подающем патрубке.
  • Проблемы на входящем патрубке кодируются цифрой 23 или 15 мерцаниями.
  • 17 или 7 миганий – сбой топливного насоса.
  • Появление цифры 33 или 16 миганий после паузы указывает, что прибор заблокирован, поскольку трижды подряд был зарегистрирован перегрев. Разблокировку проводят только в сервисном центре.
  • 36 или 20 мерцаний – температурный датчик пламени фиксирует слишком высокую температуру.

Игнорировать показания прибора нельзя. При повторении однотипных ошибок аппарат блокируется или отказывает.

Инструкция по эксплуатации отопителя Планар

Установить и запустить Планар можно самостоятельно, но если нет опыта работы с обогревательными системами, нужно пригласить специалиста.

При включении Планар проводит тестирование, и если все элементы исправны, начинает розжиг. Сначала выполняется продувка камеры, затем подается солярка и воздух. Горелка работает, пока датчик не зафиксирует выставленное значение. После этого аппарат отключается, если не работает в режиме по мощности.

После отключения вручную Планар автоматически вентилируется.

Техника безопасности


Во время заправки Планар необходимо выключить

Кабина или автомобильный салон – очень небольшое помещение. Соблюдать технику безопасности нужно строго:

  • в машине должен быть огнетушитель, в бытовке или гараже – хотя бы ведро с песком;
  • прокладывать топливный провод внутри салона или кабины запрещается;
  • во время заправки аппарат выключают;
  • во время ремонтных и сварочных работ отопитель отсоединяют от аккумуляторной батареи;
  • до окончания продувки отключать прибор от электросети запрещается;
  • после остановки прибора повторное включение выполняют не раньше, чем через 5–10 секунд.

При несоблюдении правил техники безопасности производитель вправе отказать в гарантийном обслуживании.

Установочные работы

Подключение отопителя не является делом сверхсложным, поэтому может быть осуществлено своими силами. При привлечении специалистов придется прилично потратиться. (См. также статью Системы воздушного отопления: особенности.)

Если представленная ниже инструкция будет полностью соблюдена, то в процессе инсталляции проблем возникнуть не должно.

Показан процесс соединения основных проводов.

  1. Сначала выбирается место установки, после чего на поверхность рамы наносится предварительная разметка.
  2. Предусматривается в обязательном порядке защита устройства от различных загрязнений и занесения влаги.
  3. Осуществляется непосредственно инсталляция прибора, при этом должны соблюдаться углы наклона.
  4. Изделию придается устойчивость посредством использования дополнительных прокладок и шайб.
  5. Выполняется подключение отопительной магистрали к топливной системе транспортного средства.
  6. Устанавливается система, необходимая для забора воздуха с улицы и выпуска отработанных газов.
  7. На последней стадии производится тестирование и окончательная настройка параметров.

Примечание! Топливный бачок, имеющийся в комплекте с основным устройством, можно не использовать, если осуществить врезку непосредственно в топливный провод. Для этого понадобится резиновый шланг с тройником.

Коды неисправностей (ошибки) Планар – расшифровка сбоев в работе автономного отопителя

планар

Обогреватель Планар выручает многих шоферов. Дальнобойщики, водители рейсовых автобусов, путешественники вынуждены много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя оказывается недостаточным. Планар решает эту задачу.

  • За час отопитель в зависимости от его мощности нагревает от 34 до 120 куб. м. воздуха.
  • Планар экономичен – при столь высокой эффективности расходует не более 29–42 Вт. Такой же объем нагретого воздуха требует от 0,24 до 0,37 л солярки в час.
  • Планар эффективен при очень низких температурах за бортом – ниже -20 С.
  • Установка работает без ограничений во времени. Автоматически выключается при достижении указанной температуры и включается при снижении. Отключить прибор можно вручную.
  • Аппарат безопасен. При опрокидывании, слабом пламени, угасании пламени, перебоях с подачей воздуха или топлива Планар отключается.
  • Уровень шума низкий.
  • Если подсоединить воздухоотводящие трубки, теплый воздух можно направить не только в кабину, но и в салон автобуса или в грузовой отсек, если перевозимый груз нуждается в определенном температурном режиме.
  • Устройство работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в машине, так как Планар может обогревать кабину всю ночь.

Недостатки отсутствуют. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.

ГАРАНТИЙНЫМИ СЛУЧАЯМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

  • форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

планар_коробка планар_отопитель

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Руководство по эксплуатации отопителя воздушного/ air heater PLANAR-2D-12/242.31 Мб (Добавлен 23.10.2014)
  • Руководство по эксплуатации Планар-4Д884.91 Кб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Планар-4ДМ1.85 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации PLANAR-4DM2 2.78 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Планар-4ДМ2 1.92 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации отопителя воздушного/ air heater PLANAR-44D-12/242.76 Мб (Добавлен 18.09.2014)
  • Руководство по эксплуатации Планар-44Д-12/241.49 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • РЭ на PLANAR 44-GP RUS-ENG2.76 Мб (Добавлен 05.02.2016)
  • Руководство по эксплуатации Планар-8ДМ1.22 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации отопителя воздушного/ air heater PLANAR-8DM-12/242.82 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Бинар-5-Компакт (изделия выпускаемые до 2013г)1.31 Мб (Добавлен 03.06.2013)
  • Руководство по эксплуатации Бинар-5-Компакт2.97 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Бинар-5-Компакт-GP3.44 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Бинар-5Д-Компакт-243.45 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации BINAR 5S369.57 Кб (Добавлен 18.04.2016)
  • Инструкция по монтажу BINAR 5S1.25 Мб (Добавлен 18.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Пульт ПУ-20 BINAR 5S1.05 Мб (Добавлен 16.12.2016)
  • РЭ на Binar-5B-5D-Compact-12-GP RUS-ENG3.37 Мб (Добавлен 02.02.2016)
  • Инструкция по монтажу жгута топливного насоса BINAR 5S183.06 Кб (Добавлен 18.04.2016)
  • Руководство по эксплуатаци Теплостар 14ТС-10(КАМАЗ)775.31 Кб (Добавлен 19.05.2011)
  • Руководство по эксплуатации 14ТС-10 (с монтажным комплектом)3.31 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации 14ТС-10-24/12-С (с монтажным комплектом)2.1 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатаци Теплостар 14ТС-10(BAW)574.75 Кб (Добавлен 21.11.2011)
  • Руководство по эксплуатаци Теплостар 14ТС-10(МАЗ)500.25 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Руководство по эксплуатации Теплостар 14ТС-10-M5 24В (МАЗ)499.75 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Руководство по эксплуатации Теплостар 14ТС(УРАЛ)486.09 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Руководство по эксплуатации Теплостар 11ТС (КАМАЗ)798.91 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Руководство по эксплуатации 14ТС-10 мини2.6 Мб (Добавлен 08.12.2015)
  • Руководство по эксплуатации 20ТС1.13 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации 20ТС-Д38899.79 Кб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации АПЖ 30Д-24908.62 Кб (Добавлен 23.10.2014)
  • Руководство по эксплуатации Терммикс-15Д345.79 Кб (Добавлен 15.09.2011)
  • Руководство по эксплуатации GSM Termo v.2590.58 Кб (Добавлен 21.10.2015)
  • Руководство по эксплуатации GSM Termo v.3581.76 Кб (Добавлен 21.10.2015)
  • Руководство по эксплуатации на модем CINTERION МАКЕТ v6851.93 Кб (Добавлен 08.12.2015)
  • Руководство по эксплуатации Пульт ПУ-11(доп. опция)503.5 Кб (Добавлен 03.04.2012)
  • Руководство по эксплуатации модем SIMCOM794.95 Кб (Добавлен 06.10.2016)
  • Руководство по эксплуатации модем SIMCOM 2640.69 Кб (Добавлен 16.12.2016)

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

* в скобках указан новый код ошибки.

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ

  • Руководство по ремонту ПЛАНАР 2 (12/24)1.81 Мб (Добавлен 29.02.2016)
  • Руководство по ремонту Планар-4ДМ21.91 Мб (Добавлен 18.09.2014)
  • Руководство по ремонту Планар-44Д-12/241.82 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по ремонту PLANAR-8DM2.02 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по ремонту Бинар-5-Компакт1.37 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по ремонту BINAR-5S1009.68 Кб (Добавлен 12.12.2016)
  • Руководство по ремонту 14TC мини1.39 Мб (Добавлен 05.12.2016)
  • Ремонт 14 ТС-01, 14ТС-10, 14ТС-20, 11ТС (TUV)2.77 Мб (Добавлен 18.01.2016)

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «Планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность – до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ИЗДЕЛИЙ

  • Каталог деталей и сборочных единиц ПЛАНАР 2Д1.04 Мб (Добавлен 23.12.2015)
  • Каталог деталей и сборочных единиц Планар-4ДМ1.43 Мб (Добавлен 28.08.2012)
  • Каталог деталей и сборочных единиц Планар-4ДМ2995.42 Кб (Добавлен 27.04.2016)
  • Каталог деталей и сборочных единиц отопителя воздушного Планар-44Д-12/24907.12 Кб (Добавлен 23.12.2015)
  • Каталог деталей и сборочных единиц Планар-8ДМ835.65 Кб (Добавлен 11.01.2016)
  • Каталог деталей и сборочных единиц PLANAR-8DM880.05 Кб (Добавлен 27.04.2016)
  • Каталог деталей и сборочных единиц Бинар-5-Компакт700.55 Кб (Добавлен 16.08.2016)
  • Каталог деталей и сборочных единиц BINAR-5S967.31 Кб (Добавлен 05.12.2016)
  • Каталог деталей и сборочных единиц 14 ТС-10 МИНИ1.17 Мб (Добавлен 02.09.2016)
  • Каталог деталей и сборочных единиц 14 ТС-104.04 Мб (Добавлен 08.09.2014)

Пульт управления воздушным отопителем Планар 4ДМ ПУ10.

занимается производством, реализацией запчастей для автомобильных, гусеничных кранов и другой спецтехники. Одним из направлений деятельности компании является реализация воздушных отопителей, предпусковых подогревателей и их комплектующих, таких как пульт ПУ10 для управления воздушным отопителем ПЛАНАР 4ДМ на автокраны Челябинец, Ивановец, Клинцы, Галичанин, Газпрокран, гусненичные краны ДЭК-251, РДК-250, МКГ-25 и другую спецтехнику. Купить пульт отопителя ПУ10, узнать о его наличии или цене, вы можете любым удобным способом: оформив заявку через интернет магазин, отправив на e-mail или позвонив менеджеру (см. вкладку «контакты»).

Пульт управления ПУ10 предназначен для управления работой отопителя Планар 4ДМ: запуска и останова отопителя в ручном режиме, изменения в ручном режиме работы отопителя, индикации состояния отопителя по светодиоду.

Клавишный переключатель на пульте ПУ10 предназначен для включения и выключения отопителя. Потенциометр при повороте изменяет теплопроизводительность от 0,8 до 1,8 кВт, а при установленном внутри кабины выносном датчике температуру.

Светодиод показывает состояние отопителя:

  • светится — режим обогрева или режим вентиляции в начале и в конце работы отопителя;
  • мигание красным цветом — неисправность. Количество миганий после паузы соответствует виду неисправности(таблица 1);
  • не светится — отопитель выключен или не работает.

Таблица 1. Неисправности отопителя.

Описание Причина ошибки
13 2 Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Купить пульты управления отопителями и предпусковыми подогревателями различных модификаций и исполнений Вы можете в . Цены производителя. Гарантия. Организуем доставку ПУ10 в города Уфа, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Ханты-Мансийск, Анадырь, Салехард, Грозный, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Новый Уренгой, Сургут, Салехард и другие города России, стран СНГ наиболее дешевой и удобной для Вас транспортной компанией.

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БИНАР 5-12В

  • Комплект программ для Бинар 5-12В (плата с разъемом для подключения сигнализации/GSM) с инструкцией. ВЕРСИИ 1004, 2005.1.23 Мб (Добавлен 10.11.2010)
  • Комплект программ для Бинар 5-12В(плата с разъемом для подключения сигнализации/GSM) с инструкцией. ВЕРСИИ 1008, 2008.105.66 Кб (Добавлен 09.12.2010)
  • Комплект программ для Бинар 5-12В (плата с разъемом для подключения сигнализации/GSM) с инструкцией. ВЕРСИИ 1013, 2013.116.55 Кб (Добавлен 08.06.2011)
  • Комплект программ для Бинар 5-12В (плата с разъемом для подключения сигнализации/GSM). ВЕРСИИ 1014, 2014.320.92 Кб (Добавлен 03.11.2011)
  • Комплект программ для Бинар 5-12В (плата с разъемом для подключения сигнализации/GSM). ВЕРСИИ 1017, 2021.55.8 Кб (Добавлен 28.08.2012)
  • Комплект программ для Бинар 5-12В (плата без разъема для подключения сигнализации/GSM) с инструкцией. ВЕРСИИ 1007, 2007.579.62 Кб (Добавлен 08.11.2010)
  • Комплект программ для Бинар 5-12В (плата без разъема для подключения сигнализации/GSM) с инструкцией. ВЕРСИИ 1009, 2009.104.41 Кб (Добавлен 22.12.2010)
  • Комплект программ для Бинар 5-12В (плата без разъема для подключения сигнализации/GSM). ВЕРСИИ 1015, 2015.30.43 Кб (Добавлен 30.09.2011)
  • Руководство по программированию Бинар 5-12В при помощи программатора PICkit 21.61 Мб (Добавлен 01.02.2011)

ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

  • Инструкция к Адаптеру для подогревателей и отопителей479.09 Кб (Добавлен 18.01.2016)
  • Схема адаптера RS232776.99 Кб (Добавлен 18.02.2011)
  • Описание стенда для автоцентров1.59 Мб (Добавлен 18.01.2016)
  • Инструкция к устройству подкачки507.28 Кб (Добавлен 18.01.2016)
  • Инструкция к Устройству диагностики 14ТС-10, 14ТС-20, 14ТС-10МК, 11ТС428.28 Кб (Добавлен 18.01.2016)
  • Инструкция к Адаптеру-USB для подогревателей и отопителей916.46 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Инструкция на Пульт-Таймер для 14ТС-10, 11ТС (В данный момент не выпускается)318.93 Кб (Добавлен 18.01.2016)

Система контроля и управления

С помощью блока управления можно регулировать количество тепла

Отопитель Планар работает в нескольких режимах. Безопасность функционирования, регулировку и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.

Блок управления

Модуль размещен в корпусе и подсоединен к исполнительным блокам с коммутационными шлейфами. Функции его таковы:

  • включение и отключение аппарата;
  • контроль и управление процессом горения топлива;
  • начальная диагностика при поломках во время запуска;
  • автоматическая вентиляция после остановки Планара;
  • аварийное отключение в случае поломки какого-либо узла, затухания пламени, скачков напряжения, перегрева теплообменника и других ситуациях.

Работает блок управления вместе с пультом.

Режимы работы

Прибор одновременно выполняет функцию вентиляции салона

Автономный воздушный машинный отопитель функционирует в 3 режимах. Однако использование нередко зависит от комплектации модели:

  • По мощности – максимально быстро нагревает салон. Отопитель, установленный на определенный уровень мощности – от 1 до 8, работает постоянно, пока прибор не отключают вручную.
  • По температуре – обогреватель прогревает воздух до установленной температуры. Затем отопитель отключается и автоматически включается вновь, как только воздух охладится до указанного минимума. В автоматическом режиме устройство функционирует до ручного отключения.
  • Вентиляция – обеспечивает воздухообмен. Совмещается с регулировкой по температуре или по мощности. Температура при этом поддерживается с высокой точностью, не колеблется в заданном диапазоне.

Пульты управления

Пульт устанавливают на приборной панели или вешают на контейнере в любом удобном для водителя месте. К прибору устройство подключается шлейфом. Пульт удобен тем, что регулирует работу Планара и служит средством диагностики.

Обогреватели комплектуются разными видами пульта:

  • ПУ-10М – позволяет Планару работать в режиме по мощности и по температуре, вентиляция не предусмотрена. Оснащен светодиодным индикатором.
  • ПУ-5 – допускает работу Планара во всех режимах. Маховик потенциометра снабжен условной градуировкой, так что температуру можно выставить точнее. О работе и неполадках свидетельствует индикатор.
  • ПУ-22 – функциональные кнопки позволяют выбирать режим, температурный датчик, показания которого будут считаться контрольными, изменять показатели мощности и температуры. Сведения о работе Планара и поломках отражаются на светодиодном экране.

По количеству, цвету и поведению светодиодов можно установить причину неполадок и быстро ликвидировать ее.

РАЗНОЕ

  • Описание «Черного ящика» для 14ТС, 14ТС-10МК, 14ТС-20, 11ТС103.76 Кб (Добавлен 18.01.2016)
  • Описание «Черного ящика» для Планар97.9 Кб (Добавлен 18.01.2016)
  • Коды неисправностей 14ТС-10, 14ТС-20, 14ТС-10МК, 11ТС67.48 Кб (Добавлен 18.01.2016)
  • Коды неисправностей Терммикс58.5 Кб (Добавлен 18.01.2016)
  • Коды неисправностей Планар 4Д, 8Д61.06 Кб (Добавлен 18.01.2016)
  • Инструкция по замене датчиков температуры в Бинар-51002.32 Кб (Добавлен 27.04.2016)

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Источники:

https://energospravka. ru/otoplenie/planar-4dm2-24-instrukciya. html

https://kupi-shini46.ru/raznoe/kak-ustanovit-planar-svoimi-rukami. html

https://blikon2012.ru/obogrevateli/kody-oshibok-planar. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: