5. Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики

Содержание

Фольксваген Пассат – один из «долгожителей» автоиндустрии – его производство началось на заводе в Вольфсбурге в 1973 году. Однако сегодня, как впрочем и всегда, несмотря на почтенный возраст, эта модель также актуальна и любима автомобилистами. Об этом говорит вся история Фольксваген Пассат, ведь за время его производства сменилось уже семь поколений этого автомобиля. Немалую роль в завоевании популярности и любви автовладельцев сыграла надежность «Пассата» — в наши дни на дорогах мы часто можем встретить Фольксваген Пассат 3-й серии, производство которого началось в 1988 году. Согласитесь, ведь очень немногие автомобили способны встретить 25-летний юбилей в исправном состоянии!

Но все же время берет своё, и даже очень надежные автомобили иногда ломаются. Если это произошло с Вашей машиной, Вам необходима Диагностика Фольксваген Пассат. В этой статье мы постараемся рассказать, как проводится диагностика каждой из актуальных на сегодняшний день моделей Фольксваген Пассат и об их типовых дефектах.

Диагностика Фольксваген Пассат Б3 своими руками

На Фольксваген Пассат Б3 произвести диагностику двигателя RP и считать коды неисправностей можно быстренько своими руками без какого либо дополнительного приспособления.
И так чтобы считать коды неисправностей на Passat B3 Mono Jetronic нужно найти разъёмчик под кожухом возле ручки КПП, а затем замкнуть проводком один из контактов на массу (держать 5 сек.), определить ошибку двигателя или какого из датчиков, можно подсчитав моргания лампочки «чека».

Код неисправности систем двигателя Пассат Б3 состоит из 4-х цифр.

Вот наиболее часто возникавшие диагностические коды и их расшифровка:

Моргания лампочки и определения диагностических кодов происходит по кругу.

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание СО и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным.

Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов должна быть герметичной.

Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

Выключить все потребители электроэнергии, а также систему кондиционирования.

Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостых оборотах.

Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.

Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».

Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить. Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. выше.

В соответствии с руководством по обслуживанию подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель с регулируемым катализатором (обозначения ABF, PF, РВ, PG, 2Е): прибор для измерения содержания СО подсоединить ктруб-ке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

Примерный порядок действий выглядит так:

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

Подключение тройного разъема

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем 1984 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л. с.
Крутящий момент 166 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут
FORUM
Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS. ru

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

заслони впускных каналов

заслони впускных каналов

#1 Сообщение Андрей78 » 04 июн 2015, 00:16

Re: заслони впускных каналов

#2 Сообщение Evgeny » 04 июн 2015, 10:04

Re: заслони впускных каналов

#3 Сообщение Андрей78 » 04 июн 2015, 10:09

Re: заслони впускных каналов

#4 Сообщение Андрей78 » 04 июн 2015, 10:10

Re: заслони впускных каналов

#5 Сообщение Evgeny » 08 июн 2015, 08:40

Re: заслони впускных каналов

#6 Сообщение vvvavto » 08 июн 2015, 09:30

Re: заслони впускных каналов

#7 Сообщение vladislavry » 28 янв 2021, 11:17

Re: заслони впускных каналов

#8 Сообщение Андрей78 » 28 янв 2021, 13:05

Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности
Возможное устранение неисправности
Следует учесть:

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины
Возможное решение
Следует учесть:

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Опции темы
Поиск по теме

Регистрация 27.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 35 Сообщений 279

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Ребят прокоментируйте плиз что можно сделать

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 558 F Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 05314 2 Найдены неисправности: 18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 — 35-10 — — — Спорадическая 17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

P1564 — 35-10 — BаUеeh>хД — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

29-10 — ЗVрAFtя…П — Спорадическая 00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4

35-00 — BаUеeh>хД 01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 919 860 A Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V11 Кодирование: 00142 Код Сервиса: WSC 00000

Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0085774 1 Неисправности: 01176 — Ключ 07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1J1 907 044 Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S 6.0 Кодирование: 02000 Код Сервиса: WSC 05314 1 Неисправности: 01206 — Нет сигнала момента зажигания 35-10 — — — Спорадическая

Как сделать диагностику фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор

На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.


Автомобили Фольксваген Гольф 4 [ Скрыть]

Диагностика Фольксваген Пассат Б3 своими руками

На Фольксваген Пассат Б3 произвести диагностику двигателя RP и считать коды неисправностей можно быстренько своими руками без какого либо дополнительного приспособления.
И так чтобы считать коды неисправностей на Passat B3 Mono Jetronic нужно найти разъёмчик под кожухом возле ручки КПП, а затем замкнуть проводком один из контактов на массу (держать 5 сек.), определить ошибку двигателя или какого из датчиков, можно подсчитав моргания лампочки «чека».

Код неисправности систем двигателя Пассат Б3 состоит из 4-х цифр.

Вот наиболее часто возникавшие диагностические коды и их расшифровка:

Моргания лампочки и определения диагностических кодов происходит по кругу.

5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей

Система впрыска Моnо-Jetronic

Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.

Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нарушением цепи, не повторяются в течение последних 8 запусков двигателя, то они стираются из памяти.

Высвечивание кодов неисправностей производится лампочкой, расположенной на комбинации приборов. Если при запуске двигателя лампочка загорается и гаснет, значит в системе самодиагностики не записаны неисправности. При считывании кодов неисправности из памяти, лампочка вспыхивает.

Четырехзначные коды неисправностей высвечиваются в виде последовательных групп вспышек лампочки с паузами между группами вспышек в течение 2,5 с. Код неисправности высвечивается после пускового сигнала, при котором лампочка вспыхивает и гаснет на 2,5 с.

Пример высвечивания кода неисправности 2–3–4–2:

– вспышка длительностью 2,5 с,

Сигнал кода неисправности:

Для стирания кодов неисправностей выключите зажигание и, используя дополнительный провод, соедините с массой вывод диагностического разъема красного цвета или желтый провод с черной полоской разъема катушки зажигания. Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности. Коды неисправности 2–3–4–1 и 2–3–4–3 стираются только после отсоединения разъема от блока управления 30 с.

Остальные системы впрыска

Система впрыска обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Коды неисправности можно считать только при использовании специального диагностического оборудования.

На всех системах управления двигателем применяются одинаковые коды неисправностей.

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание СО и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным.

Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов должна быть герметичной.

Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

Выключить все потребители электроэнергии, а также систему кондиционирования.

Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостых оборотах.

Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.

Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».

Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить. Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. выше.

В соответствии с руководством по обслуживанию подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель с регулируемым катализатором (обозначения ABF, PF, РВ, PG, 2Е): прибор для измерения содержания СО подсоединить ктруб-ке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0010 Volkswagen — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

Расшифровка ошибки P0010 Volkswagen
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Volkswagen, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

Какие симптомы кода P0010 Volkswagen

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Volkswagen можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами. Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Volkswagen?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Volkswagen:

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

Коды ошибок фольксваген пассат б5

Сообщение artem_on » 01 сен 2010, 11:52

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение Шпога-2 » 02 сен 2010, 10:36

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение artem_on » 05 сен 2010, 18:22

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 12:57

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение алексей2010 » 01 ноя 2010, 19:02

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение trak » 05 мар 2013, 18:55

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение ilia2108 » 06 мар 2013, 00:09

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение trak » 06 мар 2013, 20:50

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение trak » 10 мар 2013, 20:14

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————- Контроллер: 8D0 906 018 E Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002 Кодирование: 05031 Код Сервиса: WSC 00001 1 Неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Спорадическая Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————- Контроллер: 01N 927 733 ED Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————- Контроллер: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодирование: 0273004281 Код Сервиса: BB 24548 Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————- Контроллер: 8D0 820 043 M Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 06435 Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————- Контроллер: 8D0 920 900 P Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52 Кодирование: 00042 Код Сервиса: WSC 39578 XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094 1 Неисправности: 01176 — Ключ 07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————- Контроллер: 8D0 862 257 C Компонент: ZV-Pumpe D14 Кодирование: 02049 Код Сервиса: WSC 06435 2 Найдены неисправности: 01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 — — 00991 — Освещение салона 28-00 — к. з. на плюс

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков

Неисправности релюшки датчика охлаждения на «Пассате Б3» могут быть следствием:

Симптомы неисправности датчиков водитель может увидеть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за показатели температуры ОЖ, стрелка прибора может показывать неправильные значения. Также могут быть симптомы неправильной работы узлов автомобиля:

Водитель может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обычном положении, лампочка не загорается. Однако термостат вышел из строя или уровень ОЖ ниже нормы, поэтому автомобиль может закипеть, бортовой компьютер выдаст ошибку, двигатель заглохнет.

Замена датчика ДТОЖ. Источник фото: https://www. drive2.ru/l/464991714797422001/

В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на «Пассат Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.

Неисправный датчик может показывать завышенные значения. Температура в подкапотном пространстве может быть отрицательная, но ДТОЖ определяет +20 и выше. Двигатель не запускается, ему не будет хватать подачи топлива.

Расшифровка обозначений / ошибок / значков на приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Предписывающие индикаторные лампы

Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.

Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Предупреждающие индикаторные лампы

Датчик дождя и света

Прочие индикаторные лампы

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т. д. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.

Источники:

https://andresanda. ru/ustrojstvo-motora/diagnostika-passat-b3.html

https://spectrsnub. ru/stroenie-motora/passat-b3-diagnostika. html

https://audi-rus. ru/service/volkswagen/diagnostika/oboznachenia-pribornoj-paneli/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: