2147221164 (0x80040154): Класс не зарегистрирован; что делать

2147221164 (0x80040154): Класс не зарегистрирован — что делать?

В программном обеспечении 1С, как и в любом другом, иногда возникают ошибки. Это не дает софту нормально функционировать и может затормозить работу целой организации. Поэтому нужно знать, как справляться с различными сбоями. В частности, сегодня мы разберем, из-за чего возникает ошибка «2147221164 (0x80040154): Класс не зарегистрирован», и что нужно сделать, чтобы ее исправить.

Скриншот ошибки "Класс не зарегистрирован"

Когда появляется ошибка 2147221164?

Рассматриваемая ошибка появляется из-за конфликта версий 1С, которые в данный момент устанавливают между собой соединение. Разберем подробнее. Информационные БД 1С производят обмен данных при помощи СОМ-соединения. И, если, например, платформа 1С:Предприятие конфигурации 8.3 пытается установить связь с 1С версии 8.1, то на этом этапе при попытке подключения к СОМ-серверу и выскакивает данная ошибка.

Для начала определим, что у сервера 1С есть несколько версий:

Неполадки появляются на самом сервере с БД. Корень проблемы в том, что версии 1С архитектуры х64 не могут напрямую обратиться к 32-битной библиотеке comcntr. dll. В этом случае соединение происходит при помощи приложений СОМ+, способных взаимодействовать с библиотеками х86.

Справляемся с проблемой

Заканчиваем с теорией и переходим к практике – пробуем исправить ошибку «2147221164 (0x80040154): Класс не зарегистрирован».

Регистрируем библиотеку comcntr. dll

Ошибка может проявиться, если не зарегистрирована библиотека comcntr. dll. Решаем ее следующим образом. Вызываем строку «Выполнить» (кликнув ПКМ по кнопке «Пуск») и вводим regsvr32.exe «C:\Program Files(86)\1cv82\8.3.XX. XXXX\bin\comcntr. dll». Нажимаем ОК и, если все прошло корректно, то мы увидим сообщение об успешной регистрации библиотеки.

Создаем новое приложение СОМ+

Если библиотека зарегистрирована, но проблема остается, то кликаем ПКМ по кнопке «Пуск» (для ОС Windows 10) и вызываем «Панель управления». Затем входим в раздел «Система и безопасность», после чего переходим в «Администрирование». Появляется окно, в котором мы ищем строку «Службы компонентов» и открываем ее двойным щелчком ЛКМ. В новой консоли два раза кликаем ЛКМ по папке «Компьютер» и затем «Мой компьютер». Перед нами появляется список папок. ПКМ нажимаем на «Приложения СОМ+» и выбираем «Создать» → «Приложение».

Консоль "Службы компонентов"

Далее действуем следующим образом.

Мы рассмотрели соединение с базой из программы 1С:Предприятие версии 8.3. Если планируется устанавливать коннект с БД 8.1 из версии 1С 8.2, то нужно добавить нового пользователя. Переходим по пути 1CV8_ComConnect → Роли → CreatorOwner → Пользователи и добавляем новую учетную запись User1CV82, под которой будет производиться запуск сервера 1С версии 8.2.

Почему недоступен сервер обновления для браузера Google Chrome

При попытке проверить наличие обновлений для браузера в окне «О Google Chrome» может появиться сообщение об ошибке. Запишите сообщение об ошибке (или отсутствии таковой).

Сервер обновлений недоступен (ошибка 1)

Ошибка 1 означает, что Google Chrome невозможно обновить в его текущем каталоге.

Сначала в окне О Google Chrome проверьте номер версии Google Chrome, которой вы пользуетесь.

Chromium можно получить, если загрузить исходный код и создать собственную версию браузера или скопировать версию сборки от кого-то, кто создал её из исходного кода.

Сервер обновлений недоступен (ошибка 3)

Ошибка 3 указывает на ошибку соединения с сервером обновления Google.

Это распространенная проблема функции автоматического обновления Google Chrome. Чтобы её решить, нужно запустить Google Chrome с правами обычного пользователя. Кроме того, из соображений безопасности не рекомендуется устанавливать запуск Google Chrome только с правами администратора.

Сервер обновлений недоступен (ошибка 4)

Если Ошибка 4 возникает постоянно, подробно опишите проблему на справочном форуме.

Сервер обновлений недоступен (ошибка 7)

Ошибка 7 означает, что обновление загружено, но не установлено должным образом.

Попробуйте перезапустить свой компьютер. Откройте Диспетчер задач Windows и проверьте, отображается файл GoogleUpdate. exe или GoogleUpdateOnDemand. exe в списке процессов. Если да, попробуйте снова установить обновления с веб-браузера.

Проверка обновлений не завершается

Если постоянно появляется сообщение «Проверка обновлений» и значок вращается, это означает, что серверу обновлений Google не удалось подключиться к веб-браузеру Google Chrome. Убедитесь, что на компьютере установлена последняя версию Google Chrome.

Сообщение или статус обновления не отображаются

Если в нижней части окна О Google Chrome не отображается сообщение о статусе (как «Обновления»), это означает, что обновление по запросу отключено.

Проверка используемой версии Google Chrome

Убедитесь, что на компьютере установлена последняя версия Google Chrome.

Источники:

https://rusadmin. biz/oshibki/2147221164-0x80040154-klass-ne-zaregistrirovan/

https://webznam. ru/publ/google/chrome/oshibki_obnovlenija_chrome_server_nedostupen/2-1-0-117

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: